Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.
Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469
Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:
Снимаем воздушные патрубки с отопителя:
Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:
Откручиваем блок управления:
И откручиваем три массы от него:
Блок снят:
Теперь снятию отопителя ничего не мешает:
Снимаем вентилятор отопителя:
А вот и новый радиатор отопителя:
Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)
Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:
Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:
Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:
Отопитель снят:
Соты нового радиатора в сравнении со старым:
Снимаем старый радиатор:
Примеряем новый радиатор:
Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:
Так-же делаем еще один, второй слой:
И так-же делаем третий слой:
Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:
Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.
Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:
Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:
Сливаем часть антифриза:
Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:
Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:
На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.
Отопитель на месте:
Прикручиваем три массы на блок управления:
Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:
Прикручиваем блок управления:
Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:
Ну вот и все, отопитель на месте:
Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.
Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7543430/
радиатор отопления
84185
|
Твитнуть |
Метки: радиатор отопления
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя