Ремонт ступичных подшипников УАЗ 3303
Неполадка: люфт ступичных подшипников на УАЗ 3303
Задача: отрегулировать люфт подшипников ступиц на УАЗ 3303
Ход работ по регулировке люфта ступичных подшипников на УАЗ 3303
При данной регулировке не требуется снятие колеса. Поддомкрачивал колесо, ключом на 14 по очереди откручивал хабы и грибки на мостах
грибок
Спецключом на 56 откручивал стопорную гайку
Проверял возможное повреждение шайбы
Проворачивая вторую гайку примерно на 10-15 градусов по часовой стрелке, убирал люфт до минимума
Запихивал литол, ставил стопорную шайбу
и затягивал стопорную гайку, шатая колесо проверял на осевой люфт, если не устраивал то по новой крутил в обратном порядке и так много раз
И в оконцовке попал на повторную регулировку колодок. Протормозил капитально, вначале подвел колодки, а потом убирал люфт ступицы, а надо наоборот. В результате перекоса при движении колодки терли об барабан нагревались и клинили с водительской стороны. Короче как в той пословице: если не работает голова то работают ноги и руки два раза крутил колодки!
верхний
а вот с нижнего потекла водная эмульсия
Результат: работы по ремонту ступичных подшипников УАЗ 3303 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/6073378/
21078
|
Твитнуть |
Метки: ступичные подшипники
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя