тюнинг и ремонт авто

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.

0:131

Процесс:

0:152

1. Заглушите двигатель.

0:197

2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки "AUTO" и "Внутренняя циркуляция воздуха".

0:379

3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.

0:558

4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.

0:850

5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку "Внутренняя циркуляция воздуха".

0:1012

Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.

0:1129

Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите "AUTO".

0:1497

6. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

0:1587

Очистка памяти:

0:1621

После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки "Обогрев переднего стекла" (FRONT) и "Обогрев заднего стекла" (REAR).

0:1959

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

1:2464



Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

1:91

Коды ошибок:

1:119

00 — Ошибок нет

1:151

11 — Датчик температуры воздуха в салоне*

1:233

12 — Датчик температуры окружающей среды*

1:316

13 — Датчик температуры испарителя*

1:388

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*

1:479

21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*

1:580

22 — Датчик блокировки компрессора**

1:653

23 — Датчик давления (хладагента).***

1:724

24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*

1:823

31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

1:958

32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*

1:1055

33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit

1:1109

41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

1:1235

42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*

1:1323

43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit

1:1381

46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)

1:1502

51 — Compressor Solenoid Circuit

1:1542

62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)

1:1619

71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction

1:1691

72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

1:1755

73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction

1:1815

75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction

1:1877

76 — A/C Inverter Load System Malfunction

1:1926

77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction

1:1997



97 — BUS IC Communication Malfunction

1:42

98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)

1:101

99 — Multiplex Communication Circuit

1:145

Примечание:

1:172

*:

1:180

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

1:300

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.

1:440

**:

1:449

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

1:569

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

1:709

Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;

1:822

Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;

1:927

Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);

1:1076

Неисправен блок управления двигателем (ECM).

1:1158

***:

1:1168

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

1:1288

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

1:1428

Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);

1:1527

Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

1:1699

Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.

1:1885

Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.

1:2025



Что такое "блокировка компрессора" — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.

1:176

Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.

1:355

Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с.

1:1411

Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

1:1706

https://www.drive2.ru/l/7257560/

1:1742
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 [1 Голос]
14634

Метки: климат-контроль

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены