Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3
Содержание статьи:
1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3
2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы) для Ford Focus 3
1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3
Попытаюсь ответить на несколько вопросов связанных с установкой данного девайса, вроде все просто и банально, но у меня оставалось несколько неясностей. Итак для установки нам понадобятся кое-какие запчасти от Volvo:
30714071 (30683503) – 1 шт. – демпфер задний
982799 – 2 шт. гайка
986769 – 2 шт. болт
Еще понадобятся: дремель или шлифовальная машинка и дрель, шуруповерт не подойдет, т.к. металл из которого сделана балка очень плохо сверлится. Мне мощности не хватило, посему пришлось ограничится замером.
Залезаем под машину
Видим балку
Начинаем примерять демпфер по месту и сталкиваемся с такой проблемой
Площадка на фото у нас не к селу не к городу, ее придется срезать.
Дремель я с собой не взял, поэтому уже расстроился.
Начинаем примерять по месту. Мне не сильно понравился вариант с установкой демпфера между балкой и кузовом, т.к. там маловато местечка. (Между демпфером и кузовом остается порядка 2.5-3 см.
Не знаю будет видно или нет, но лучше сфоткать я не смог
Но при таком раскладе можно обойтись без сверления балки, т.к. по отверстиям он прекрасно подходит, правда стоять будет кривовато поскольку на балке отверстия на одной линии, а на демпфере нет. С другой стороны, кто туда будет смотреть?
Или есть второй вариант, установка демпфера снизу балки (между балкой и землей) но тогда придется сверлить одно отверстие в ней, зато демпфер можно будет повесить ровно.
вот так
Вот теперь у меня дилемма…
Мои метания по поводу выбора способа установки закончились, и я решил установить демпфер сверху балки. После недели эксплуатации выяснилось что мои сомнения были полностью беспочвенными, ничего нигде не задевает и не стучит.
Установка в себе никаких проблем не несет, если иметь соответствующий инструмент. Итак нам понадобиться следующий инструмент:
1. Ключ на 10
2. Головка торцевая на 11
3. Удлинитель на 3/4
4. маленькая трещотка
Прикладываем демпфер как показано на рисунке. Меня смутило то, что я его хотел поставить над нижней балкой, но не тут-то было.
Стрелками показаны места где надо вставлять болты
Далее держим болт ключем на 10 и закручиваем гайку.
Тоже самое проделываем со вторым болтом, на картинке ниже показано куда вставлять головку с удлинителем.
Результаты:
1. Шум дороги уменьшился, появилось ощущение того, что автомобиль заканчивается сразу за передними сидениями.
2. При проезде ям и мертвых копов стало меньше стуков.
Вывод — Оно того стоит!
2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы) для Ford Focus 3
Предполагаю не один я долгое время решался, а некоторые до сих пор думают: -"А надо ли мне это". Скажу вам так: если бы у меня была возможность поговорить с собой ранее, то несомненно уговорил бы себя на приобретение, так называемых, демпферов ранее.
Что же это за аксессуар такой, спросят некоторые. Не буду высылать заумную ссылку с большим количеством умных слов, а просто расскажу принцип действия девайся, как понял его сам. Не для кого не секрет что через амортизатор от колеса, при попадании на неровность, передаётся некоторая часть вибрации на кузов, хочется нам этого или нет. Так вот демпфер гасит эти вибрации.
Работает ли это? Расскажу чуть ниже. В интернете как всегда нелюбимая мною "манная каша", причём местами встречаются "комочки". До сути докопаться мне не удалось, решил проверить это "чудо техники" лично. В прошлое воскресенье выдался относительно тёплый денёк и у меня было довольно большое количество свободного времени.
Знаете, никогда бы не подумал, что можно столько раз за день объяснять, что такая деталь существует. Для начала поехал на Кунцевский авторынок с известной целью сэкономить, там пришлось каждому объяснять, что демпфер, это не отбойник, а деталь под кодом 1692924 и 1692923 (успел выучить наизусть).
Больше всего меня удивили ОД, который также уверял меня что это отбойник. В итоге я нашёл его в одном из них. После мне предложили установить у них сервисе, получив положительны ответ, меня переключили на мастера. Он? ну да, ему тоже пришлось объяснять, что это такое… Объявив цену за установку в 9 000 рублей, он уверял меня, что для установки понадобится разбирать подвеску. Это была эпопея.
Купив две небольшие коробочки за общую сумму в 2 500 рублей, поехал поближе к родным местам, на небольшой стоянке взялся "разбирать подвеску": снял колесо, отвернул одну гайку, поставил демпфер и собрал всё в обратном порядке. Сейчас сижу и с улыбкой вспоминаю тот разговор с мастером ОД.
Теперь же то, ради чего мы тут собрались — работает ли это? РАБОТАЕТ! У меня 17-е катки и разницу почувствовал сразу. Машинка стала мягче проходить небольшие неровности. За последнюю фразу рискую попасть на возмущение, но это действительно так. Начал задумываться о приобретении, чего-нибудь аналогичного и на задние амортизаторы.
https://www.drive2.ru/l/1134378/
https://www.drive2.ru/l/3521351/, https://www.drive2.ru/l/3686694/
22019
|
Твитнуть |
Метки: демпфер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя