Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры
В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.
Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило.
Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.
Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.
Порядок установки был следующим:
Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними
Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе
Должно получиться вот так
Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции
Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины
Устанавливаем радиатор кондиционера
Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик
компрессор
проводка
отопитель от Приоры в сборе с испарителем
перед установкой отопителя надо установить вентилятор
новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates
открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора
так получается после установки компрессора и генератора на свои места
Вентиляторы на месте
Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу
в итоге получилось как-то так!
трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку
устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность
Схема электрических подключений
Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.
Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!
https://www.drive2.ru/l/682800/
24143
|
Твитнуть |
Метки: кондиционер
Комментарии (1)
-
Гость - Николай
Прямая ссылкаУважаемый автор статьи!
Я поставил на свою "десятку" кондиционер по схеме которую предлагаете Вы. Через неделю эксплуатации вынужден был изменить схему привода генератора.Так как по Вашей схеме ремень генератора буксует при значительных электронагрузках на генератор и аккумулятор при этом не заряжается ,а "садится". Я подрезал опору двигателя и "провёл" ремень под опорой , при этом "обхват" шкива генератора увеличился примерно до 180 градусов,вместо 40 градусов по вашей схеме. "Пробуксовки" ремня теперь нет, аккумулятор нормально заряжается.0 Нравится
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя