Установка 2х уровневого датчика удара на калину комплектации люкс на Ладу Калину хэтчбек
Продолжу рассказывать о том, что было сделано с машинкой до сегодняшнего дня.
Все началось с того, что для страховки по КАСКО требовалось дополнить стандартную сигнализацию калины датчиком удара. На радио рынке был куплен простой 2х уровневый датчик удара и установлен согласно схемам с калина форума переделав разъем для подключения к блоку электропакета люкс (подключена одна зона).
Дело в том, что калины комплектации люкс снабжены специальным разъемом для датчика удара. Но проблема в том, что предполагается что будет использоваться только одноуровневый датчик. Все современные датчики 2х уровневые — слабо ударишь пикнет, сильно ударишь заорет.
Именно это и хотелось реализовать в калине со штатной сигнализацией.
Датчик купленный на рынке со временем стал глючить, срабатывать сам и от него стало больше вреда чем пользы, поэтому его пришлось выкинуть.
Изучив информацию поподробнее, я понял, что можно подключить и 2х уровневый датчик.
Главная цель была подключить датчик не вмешиваясь в штатную проводку, не резать и не оголять провода, чтобы в любое время его можно было снять (машина ведь на гарантии, мало ли что случится)
Был куплен цифровой двухуровневый датчик удара Альтоника SG-202 (700р.)
Для подключения использовал разъем от предыдущего датчика — т.е. 3 проводка включая зону тревоги подключается в специально разработанный для этого разъем блока электропакета люкс:
4ый провод (предупредительная зона) необходимо подключить с другой стороны по схеме Х2:20 — идет на реле звукового сигнала
Для этого из колодки с проводами нужно достать соответствующий провод и вставить туда наш 4ый провод от сигналки — предупредительную зону.
Фото разъема:
Подключение предупредительной зоны необходимо производить через реле:
Так же в этот провод врезан разъем для подключения штатного провода Х2:20 и провод идущий на землю. Все поял друг, я в электрике не силен.
Фото того, что получилось:
При подключении лучше снять клемму с аккумулятора. втыкаем стандартный разъем(зона тревоги), вынимаем провод идущий на реле сигнала (для этого в колодке проводов необходимо поднять белую рамку чтобы можно было вытащить провода) вставляем в колодку наш провод к нему подключаем провод на сигнал и подключаемся к земле. Устанавливаем датчик где-нибудь рядом, настраиваем…
И теперь при несильном ударе по кузову раздается одиночный БИП, при сильном 30 секунд пищит сигнал! При необходимости все можно отключить и вернуть авто в заводское состояние.
Фото как все получилось:
Цена вопроса: 700 рублей
Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/journal/4899916394579232920/#post
16317
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя