Чистка ДМРВ ВАЗ 2110, 2111 2112
Первым делом подключаем мультиметр к контактам датчика массового расхода воздуха. ПЛЮС (Красный) к крайнему правом контакту, а МИНУС (Черный) к третьему контакту (считая, что справа, что слева)
Вот тут ПОКРУПНЕЕ
Включаем зажигание, но не заводим авто. Смотрим, что нам показывает прибор.
Дальше ужасаемся и понимаем, что всё плохо.
Откручиваем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и разбираем. А не смог найти звёздочку, что открутить два винта, поэтому использовал самый универсальный инструмент — его величество ПАССАТИЖИ / Плоскогубцы.
Открутил и вытащил.
Берём вот эту штуку или себе подобную. Мне повезло, на баллоне еще и написано было: " Безопасен для кислородных датчиков"
Вот эта штука
И пшикаем СЮДА
СЮДА
СЮДА
Сюда
а СЮДА важнее всего!
Самое важное
Если не надоело попшикайте еще куда-нибудь. Только не в глаза, а то щиплет, я проверял.
Операцию с "пропшикиванием" проделывайте несколько раз.
Ну а теперь собираем всё в обратном порядке. Молимся, крестимся, стучим по дереву три раза, плюём через левое плечо и надеемся.
Продлил срок службы датчику.
Поживёт еще
Вот так мы сэкономили две тысячи рублей на какое-то время.
https://www.drive2.ru/l/1642205/
13330
|
Твитнуть |
Метки: дмрв
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя