Шумоизоляция салона и багажника Toyota Camry ACV40
Содержание статьи:
1. Шумоизоляция салона Toyota Camry ACV40
2. Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40
1. Шумоизоляция салона Toyota Camry ACV40
Задача: сделать шумоизоляцию Toyota Camry ACV40
Штатная шумоизоляция Camry оставляет желать лучшего. Не известно по какой причине, но на шумоизоляционных материалах японцы решили серьезно сэкономить. Причем, упущения этого момента плавно перетекли и в рестайлинговую модель сороковки, которая пошла в Российские массы с 2009 года.
Ход работ по шумоизоляции на Toyota Camry ACV40
Приборная панель
Освобождаем её от всех составляющих. Приборная панель, перчаточный ящик, магнитофон, воздуховоды - всё долой.
Рулевую колонку опускаем вниз, т.к. торпедо попросту не вынуть.
демонтируем несколько элементов центрального тоннеля и отсоединяем проводку
откручиваем 5 болтов крепления торпедо и аккуратно вытаскиваем её. 2 болта находятся по краям, 2 крепят подушку безопасности пассажира, ещё 1 находится в центре приборного козырька.
Автомобиль с демонтированной торпедой — зрелище ещё то. Тем не менее, данная процедура не особо сложная и исполняется быстро.
Вот так выглядит торпедо в демонтированном из салона состоянии…
Далее "из недр" следует снять все комплектующие: воздуховоды, крепежные кронштейны, стандартную шумку и.т.п.
Приступаем к проклеиванию виброизоляционным материалом.
Для удобства выполнения данной операции использовал обычный малярный валик. Укоротил его, отчистил от мягкого материала. При помощи него легко "закатывать" материал к пластику между ребер жесткости и других мешающих элементов.
После вибродемпфера докладываем вторым слоем шумопоглотитель.
Воздуховоды также подлежат шумоизоляции.
Теперь устанавливаем все детали на место.
Переходим к кузову
Заклеиваем перегородку моторного отсека. Первым слоем вибродемпфер, вторым — шумопоглотитель. Ставим корпус торпеды на место.
с первого раза не получилось нормально в пазы попасть, т.к. все делал сам. Если у Вас есть лишняя пара рук, то они точно пригодятся
Воздуховоды проклеиваем специальным термоклеем, скрипят ужасно из-за своей "неудачной" конструкции на мой взгляд
Пока всё разобрано решил прошумовать некоторые снятые элементы.
корпус перчаточного ящика
нижняя полка
Всё собираем обратно. Места стыков вынимающихся деталей с корпусом торпеды проклеиваем скрипо-гасящей лентой.
Результатом доволен. Скрипа стало меньше. Шума из моторного отсека тоже.
Шумоизоляция пола, потолка, арок, задней полки на Toyota Camry ACV40
Первым делом освобождаем авто от сидений.
не знаю как у многих, а у меня заднее сидение снимается с приличным усилием
Затем убираем наполное покрытие. Ничего сложного, пару клипс и всё. Когда снял, решил сразу "выбить" и пропылесосить его. После этого вид ковролина стал более приятным и свежим.
Для полной проклейки пола убрал весь центральный тоннель вместе с переключателем АКПП.
Начинаем клеить виброизолятор. Для пола и арок взял толщиной 3 мм. Наклеиваем, нагреваем промышленным феном, прикатываем спец.роликом…ничего сложного.
не забываем про VIN
Внимание: ни в коем случае нельзя заклеивать вентиляционные отверстия в полостях кузова. ЭТО нарушит циркуляцию воздуха и автомобиль будет "запотевать".
Передняя часть готова. Переходим к задней.
не забываем про вентиляционные отверстия
помним про лючок топливного фильтра
Задние полки и арки
Всё проклеили, прикатали. Следующим этапом будет проклеивание шумопоглощающим материалом "СПЛЭН". Стыки и края материала заклеиваем суперпрочной лентой.
Вся проводка с клипсами была демонтирована из своих мест во время работы, и возвращена обратно после окончания.
Приступаем к задней пластиковой полке. Проклеиваем её маленькими квадратиками между ребер жесткости. Если клеить сплошняком, то она не встанет на свое место ( будут зазоры). А вот мягкий шумопоглотитель "Вибропласт" клеим полностью.
Потолок
Снимаем обшивку и видим одно сплошное тонкое железо. Шумка отсутствует вообще полностью. Когда идет сильный дождь — шум в салоне еще тот.
Всё по старому: 1-й слой Виброизоляционный материал, 2-й слой Шумопоглощающий ("сплэн" 4 мм").
Собираем всё обратно.
Времени и сил потрачено много, но результат РАДУЕТ. Шума стало гораздо меньше.
Шумоизоляция дверей у Toyota Camry ACV40
Двери на мой взгляд — один из легких этапов шумоизоляции, хотя и немного долгий.
Снимаем обшивку дверей. Стараемся не сломать клипсы.
Снимаем защитную пленку. Очищаем двери от пыли и грызи. Обезжириваем.
жалкий кусочек виброизоляции в центре двери
Проклеиваем вибропластом внешнюю сторону.
Заклеиваем технологические отверстия.
чтобы материал плотнее прилегал к металлу, закатываем его
Таким же образом делаем другие двери.
снимаем пленку, очищаем, обезжириваем.
клеим внешнюю сторону
заклеиваем внутреннюю часть.
Это первая дверь которую начал клеить. На внешнюю сторону материала чуток не хватило, но отверстия запечатаны неплохо — СОЙДЕТ
Обшивка дверей так же требует доработки в плане шума.
Сценарий такой: обезжириваем, клеим вибру, затем вторым слоем проклеиваем битопласт 4 мм.
Вибропласт попался с рисунками
Битопласт — шумопоглощающий материал. Важно, чтобы он был наклеен на всю поверхность сплошняком или стык в стык. Так посторонним звукам будет сложнее проникнуть во внутрь автомобиля.
Что мы получили в итоге. 3 слоя виброизоляции (1-внешняя часть двери, 2-внутренняя, 3-обшивка дверей) + 1 слой битопласта
2. Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40
Есть такой материал как:
Авто шумоизоляция Визомат ПБ-3,5
Самоклеящийся материал представляющий многослойную конструкцию, состоящую из листа на основе нефтебитумной композиций, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной прокладки. Материал не впитывает влагу и не разлагается. При установке требуют нагрева. Область применения: крыша, двери, арки колес, багажник. Размер о,53м.* 0,75м. Площадь 0,4 кв.м. Толщина 3,5 мм. КМП 0,22 ед.
Это то же самое что и Стеклоизол. Стеклоизол – это модифицированный битумный гидроизоляционный наплавляемый материал. Он изготавливается из стекловолокна (основа) и окисленного битума.
Я не профессионал в музыки и не собираюсь участвовать в авто звуке. Но думаю звучание будет не хуже чем авто проклеенное Шумофф…
1 рулон Стеклоизола составляет 500рублей за 10м. А шумофф листы 370 х 270 мм. цена от 50- 110руб в зависимости от городов
Закупился и дело пошло
материалы
разборка багажного отделения
убрал всю обшивку
пыли было много
5
Сохранить в Альбом
правое заднее крыло
японская виброизоляция ничем не отличается от Стеклоизола
очистил от японвибры
разогрев стеклоизола
правое крыло — начало
правое крыло окончание
задняя стенка багажника
левое крыло
ниша багажного отделения — начало
16
17
ниша багажного отделения — окончание
с виброй закончил
процесс сборки багажного отделения
Осталось купить шумоизоляцию и наклеить
Задняя полка готова
начало
разогрев стеклоизола
3
проклеил
полка готова к шумоизоляции
https://www.drive2.ru/l/1886695/, https://www.drive2.ru/l/1898633/
https://www.drive2.ru/l/4634867/, https://www.drive2.ru/l/4648148/, https://www.drive2.ru/l/4670721/
89392
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция, Битопласт, вибропласт
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя