тюнинг и ремонт авто

габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108



Производство ваз 2108 началось в 1984 году, ваз 2108 стал первым переднеприводным автомобилем Волжского автозавода. В свое время модель ваз 2108 считалась самым безопасным отечественным автомобилем.
Острое и чуткое рулевое управление (доводкой шасси занималась фирма Porsche), отличная устойчивость на крутых и скользких виражах, огромные резервы для тюнинговой доводки делают ваз 2108 в руках опытного водителя настоящим спортивным автомобилем.
В 1988 году появилась модификация ваз 21083 с более мощным 1,5-литровым 79-сильным двигателем 21083 и пятиступенчатой коробкой передач, которая со временем стала основной для модели.
На экспорт предназначена модификация автомобиля ваз 21081 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с. С 1997 года начато производство модификации ваз 21083-20 1,5i с двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива, что улучшает экономичность, тяговые и экологические параметры автомобиля.
Особенности устройства автомобиля ваз 2108 с системой впрыска топлива рассмотрены в разд. 11.

0:1863

статья про габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108

1:2371




Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ваз 2108

1:97

статья про габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108

2:605


Рис. 1.2. Компоновочная схема автомобиля ваз 2108:
1 - радиатор; 2 - двигатель; 3 - карбюратор; 4 - запасное колесо; 5 - глушитель; 6 - барабанный тормоз; 7 - стойка задней подвески;
8 - балка задней подвески; 9 - топливный бак; 10 - резонатор; 11 - рулевой механизм; 12 - дисковый тормоз; 13 - амортизаторная стойка 

2:1149

 
Технические характеристики автомобилей семейства ваз 2108

2:1263


 


Показатели

ваз 2108

2:1342

ваз 21083

2:1366

ваз 21081

2:1390

ваз 21083-20

2:1420

Общие данные

2:1474

Число мест, включая водителя 
Масса перевозимого груза, кг: 
  при одном пассажире 
  при четырех пассажирах 
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг

2:1840



275 
50 
500/750

2:1915

Снаряженная масса, кг

2:1980

900

2:1995

920

2:2010



900

2:14

915

2:29

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

2:141

4006x1620x1402

2:167

Радиус поворота по колее внешнего колеса, м

2:272

5,2

2:287

Максимальная скорость, км/ч

2:363

148

2:378

156

2:393

140

2:408

156

2:423

Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек

2:562

16

2:576

13

2:590

17

2:604

12,5

2:620

Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: 
  при использовании рабочей тормозной системы 
  при использовании запасной тормозной системы (один контур) 
Выбег со скорости 50 км/ч, м 
Максимальный преодолеваемый подъем, %

2:1075


38 
85 
500 
36

2:1146

Условный расход топлива, л/100 км: 
  при постоянной скорости 90 км/ч 
  при постоянной скорости 120 км/ч 
  городской цикл

2:1416


5,7 
7,8 
8,6

2:1474


5,9 
8,0 
8,6

2:1532


5,7 
7,9 
8,2

2:1590


5,7 
7,7 
8,0

2:1648

Двигатель

2:1694

Модель

2:1732

2108

2:1748

21083

2:1765

21081

2:1782

2111-80

2:1801

Тип

2:1833

Четырехцилиндровый бензиновый рядный

2:1918

Порядок работы цилиндров

2:1990

1-3-4-2

2:2009



Система питания

2:54

Карбюратор ДААЗ типа «Солекс»

2:124

Распределенный впрыск

2:180

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 
Рабочий объем, см3 
Степень сжатия 
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин 
Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин

2:551

76x71 
1295 
9,9 
47,5 (64,6)/ 5600 
94,8/3400

2:653

82x71 
1499 
9,9 
52,6 (71,5)/5600 
106,4/3400

2:755

76 х 60,6 
1100 
9,0 
38,9 (52,9)/5600 
77,9/4000

2:861

82x71 
1499 
9,8 
55,9 (76,0)/ 5600 
118,0/2800

2:964

Трансмиссия

2:1014

Сцепление 
Привод выключения сцепления 
Коробка передач 


Привод передних колес 

2:1242

Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной 
Тросовый беззазорный 
Механическая 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом 
Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

2:1853

Ходовая часть

2:1909

Передняя подвеска 



Задняя подвеска 


Колеса 
Размер обода 
Шины 
Размер шин 
Рулевое управление 
Рулевой механизм 
Рулевой привод 

Рабочая тормозная система 

Передний тормозной механизм 

Задний тормозной механизм 

Стояночный тормоз

2:2588



Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости 
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой 
Дисковые штампованные 
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 или 5J-13H2 
Радиальные бескамерные 
155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13 
Травмобезопасное 
Типа шестерня-рейка 
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов 
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления 
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками 
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном 
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

2:1980

Электрооборудование

2:2046



Схема электрооборудования 


Аккумуляторная батарея 
Генератор 


Стартер

2:232

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». 
Номинальное напряжение 12В 
6СТ-55А емкостью 55 А-ч 
37.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55А при 5000 мин 
29.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

2:935

Кузов

2:973

Модель 
Тип

2:1030

ваз 2108 или ваз 21083 
Хэтчбек, цельнометаллический несущий трехдверный

2:1181

2:1196
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
19115

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены