тюнинг и ремонт авто

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод представил новые модели. Хищная пасть воздухозаборника, пластиковый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, – даже при беглом взгляде GTI невозможно спутать с базовой моделью.
Но это далеко не все оригинальные черты, которыми может похвастать новая «Лада». Чтобы повысить жесткость конструкции, переднюю подвеску собрали на подрамнике; сзади установили оригинальную балку. Мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 115 л.с., изменив параметры впуска и выпуска. Нажимаешь на газ, и автомобиль отвечает тебе приятным басом, а не истошным ревом. Разгоняется «Лада» с шильдиком GTI веселее обычной «Калины». Конечно, от ускорения в глазах не темнеет, но в сиденье все-таки приятно вжимает.

0:1527

1:2032



 

1:12

Однако для заряженной версии важно не только быстро разменять сотню, но и вовремя остановиться. Поэтому на задних ступицах вместо барабанов появились дисковые тормоза.

2:827

Присидевшись в ковшеобразных спортивных сиденьях фирмы UNP, направляю «горячий» хэтчбек к извилистой горной дороге. Стоит заметить, что усилие на руле у заряженной версии больше. Это не столь заметно при малых углах, но поворот штурвала на 90 и более градусов требует прямо-таки богатырских усилий. Заводские специалисты пояснили, что пытались таким образом повысить «прозрачность» реакций на руле, применив рейку с меньшим передаточным отношением и новый электроусилитель без редуктора. Вероятно, подняв мощность последнего, усилие удастся снизить.

2:1839

3:2344



Характеристики упругих элементов в передней и задней подвесках подбирали к спортивному стилю вождения. Лишь иногда на крутых виражах внутреннее колесо начинает пробуксовывать. Возможно, разработчикам стоит подумать об установке самоблокирующегося дифференциала – он придаст уверенности любителям поскользить в поворотах.

Мелких недочетов у новинки хватает. Ничего удивительного, ведь это по сути опытный образец, наматывающий на полигоне первые километры. Надеемся, когда (и если!) такая «Калина» станет товарной, то обидных недостатков наберется куда меньше.

3:1040

4:1545

Отрадно, что модельный ряд ВАЗа пополняют новые модификации, в том числе «горячие». Для Волжского завода это хороший повод привлечь внимание к своей продукции, не отдавая ее на откуп тюнинговым фирмам и фирмочкам. Ждем «Калину GTI» в автосалонах.

4:1996
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
10567

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены