Восстановление капота ВАЗ 2108
Проблема: жучки, сколы, вмятины и гниль на передней части. Решил дать ему вторую жизнь.
Задача: отреставрировать капот Ваз 2108
Ход работ по восстановлению капота ВАЗ 2108
Зачистил переднюю кромку до металла. Гнилую кромку просто срезал. Накинул крылья, решетку, фары. Выставил минимальные зазоры. Для выставления минимальных зазоров приходилось переносить кронштейны фар ближе к крыльям и рассверливать отверстия. Крылья пришлось подрезать с внутренней части для осуществления минимального зазора между фарой и крылом. Вообще будет отдельная запись посвященная зазорам. Сделал макет из картона. Перенес его на метал. Железо брал толщиной 1,2мм. Вырезал. Приварил к капоту.
Никаких утоплений фар не делал и делать не собираюсь, ибо бред и смотрится убого, лично по моему мнению.
Далее стал отсоединять обшивку капота от жесткости. Делал это обычной отверткой, молотком и пассатижами.
Отсоединил
Самое сложное было отсоединить жесткость от обшивки там где герметик, ибо отдирается очень плохо.
Все кромки внутри ржавые, углы прогнили.
Ну ничего. Как говорится глаза боятся, а руки делают. зачищаем до металла жесткость и обшивку.
Вот такое получил. Зачищали шлифмашинкой и металлической щеткой-насадкой для дрели.
Далее стал готовить гараж для покраски капота. Вымели всю пыль и грязь. Облили стены пол и потолок водой.
Повесил обшивку и жесткость, хорошо обезжирил и стал грунтовать. Жесткость покрыл в 3 слоя эпоксидным грунтом NOVOL 360, 2 слоя NOVOL 310. Внутреннюю сторону покрыл еще базой в 2 слоя Mobihel, цвет амулет.
Обшивку покрыл в 2 слоя эпоксидным грунтом NOVOL 360, 2 слоя NOVOL 310 с обоих сторон. Красил при помощи вот этого г*внокомпрессора, который у меня сломался в первый же день.
Пистолет использовал самый дешевый, с дюзой 1,5мм. Для грунта и внутренней стороны пойдет. Лицо буду красить другим пистолетом.
Так же вварил гайки под пневмо упоры. Брал их от старой гнилой крышки багажника.
Результат: работы по восстановлению капота от ВАЗ 2108 частично выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7113215/
20080
|
Твитнуть |
Метки: кузовной ремонт, каррозия, капот
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя