Выбор и анализ летних шин для Chevrolet Captiva
В процессе поиска нового лета перелопатил кучу материалов, итогами хочу поделиться с вами.
В приоритете была управляемость на мокром, стойкость к аквапланированию, тормоза на мокром. Шум и прочее особо на рассматривались.
Размеры (штатные) как наиболее подходящие для наиболее быстрого разгона и динамики:
235/60/17, 235/55/18
и бОльшего диаметра:
235/65/17, 235/60/18
В приоритет попали естественно первые.
Мои лидеры:
1. Bridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport
Японские шины, ставшие референсными, продемонстрировали сбалансированное и гармоничное поведение и на сухой, и на мокрой поверхности. Только в плане торможения на мокром треке они все же уступили более молодым конкурентам, но и то не так существенно. У Bridgestone также низкое сопротивление качению, хорошее качество хода и низкий уровень шума, а также высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Высокая комфортность хода
— _Относительно_ длинный тормозной путь на мокрой поверхности
— Повышенное сопротивление качению
— Высокая цена
выпускаются 235/65R17 V (240км/ч) 104 и 235/55R18 V (240км/ч) 99
2. Pirelli Scorpion Verde
Pirelli Scorpion Verde
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Отличная проходимость по грязи
+ Очень низкий уровень шума
— Слабое тяговое усилие на траве
— Средний уровень комфорта
— Высокая цена
Итальянский скорпион все так же представляет реальную угрозу для любого соперника. Pirelli также омологированы Volkswagen и Audi, и у них отличная управляемость и эффективное торможение в любых условиях. И в дополнение к этому низкое сопротивление качению и хорошая комфортность.
3. Hankook Dynapro HP2 RA33
Hankook Dynapro HP2 RA33
Совсем недавно выпущенные корейские шины, которые, как заявляет Hankook, сочетают низкое сопротивление качению с прекрасным акустическим комфортом. Кроме того их сцепление на мокрой поверхности стало на 8% выше, чем у предыдущей модели, что было достигнуто за счет добавления силики в резиновую смесь. Это первый европейский тест для новых Hankook.
235/65R17 H (210км/ч) 104
235/55R18 V (240км/ч) 100
235/60R18 H (210км/ч) 103
Новое поколение шин, пришло на смену RA 23. Про RA 23 и сравнение с Kumho 798
4. Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
Hankook являются одной из абсолютных новинок этой весны, и корейцы снова показали, на что способны. Неважно мокрая поверхность или сухая, Hankook обеспечивают отличную маневренность и высокое сцепление в любых ситуациях. Плюс к этому у них превосходная эффективность торможения, низкое сопротивление качению и хорошая устойчивость к аквапланированию.
К сожалению не продается сейчас. По тестам обошел Бридж H/P Sport
5. Toyo Versado CUV
Toyo Versado CUV
235/60 R17 102T
235/65 R17 104H
По отзывам очень неплоха везде, один минус — индекс скорости (Т) 190 км/ч.
5. Michelin Latitude Diamaris
Michelin Latitude Diamaris
235/65R17 V (240км/ч) 104
235/60R18 V (240км/ч) 103
Сбалансированная шина, но якобы быстро изнашивается.
По материалам Colesa.ru и др. источников.
В итоге, лично мой лидер в целом:
Bridgestone Dueler H/P Sport, оба Hanlook а, Пирелли.
Для неторопливых — Тойо
Да, совсем забыл. Для грунта, если съезжаем с асфальта чаще раза в год
Michelin Latitude Cross
Michelin Latitude Cross
https://www.drive2.ru/l/3524534/
15102
|
Твитнуть |
Метки: летние шины
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя