Выбор и характеристики бортовых компьютеров для ВАХ 2110, 2111, 2112
Хотелось, чтобы имелся бортовой компьютер — нужная штука! А тут еще как специально нужно было менять часики, которые приказали долго жить.
Выбор был таков:
ШТАТ 110 (www.autocomp.ru/catalogue…2110/310-01-00000120.html).
В принцепе все устраивало, но, точно такой же стоял у тестя, и тот долго матерился как работает он в морозы. Дисплей замерзал, ничего не видно, кнопки хрустели. Отпал.
-Gamma GF 212T (#) не понравился сразу. качество сборки оставляло желать лучшего, и дико не понравилось, как нажимались кнопки.
Отпал.
OMEGA C112 (avto-electronics.ru/?about=1&id_tovar=14) тут вообще даже комментировать не хочется. Ничего в нем небыло пристойного. да и функционал оставлял желать лучшего.
Отпал.
Multitronics "Comfort" Х10 (www.autocomp.ru/catalogue…2110/300-01-00000070.html) вариант очень распространенный. Очень умные бортовики. Есть много плюсов (функционал, простота, меняющаяся подсветка и т.д.), но его минусы перекрывали все. Читал про них, одно слово китаец. Огромное количество возврата из-за поломок, качество сборки — тихий ужас, кнопки скрипят и западают, тупит до ужаса. Да и зимой. пока дисплей не прогреется, а вернее печка его не прогреет, ничего там не увидишь! Угол обзора очень маленький, цифры видно не четко.
Отпал.
Орион БК-10 (www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk10/) остановился я на нем. Очень порадовало качество сборки. Кнопки мягкие, дисплей четкий. Стоимость была не высокая (отдал за него 1165 рублей). Функционал устраивал, и самое главное хотел от БК, чтобы видно было время, тут, в какой бы позиции он не находился, часы всегда есть, при чем по ним удобно смотреть время. Отечественная сборка, сделан опор на качество.
Радовал выносной датчик, температуры, энергонезависимая память, русскоязычный интерфейс и удобная система навигации суперяркая подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости, а еще понравилась ф-ция "Быстрый вызов любимой функции "Горячей кнопкой" ", так же можно уследить за всеми параметрами, есть индикация выхода параметров за границы диапазона.
Берем.
Итак – вот он, момент открывания коробочки. С трепетом в руках открываю коробочку, а там хорошо упакованный прибор + набор кабелей для подключения и инструкция. Что порадовало: порадовал крепенький корпус прибора. Не хрустит. И в руки можно брать без опаски сломать ему что-либо. Однако, впечатления грубой работы тоже нет. Корпус порадовал! Также было приятно получить все необходимые кабеля. Разъем подключения к сети такой же как у штатного. «Ура! Подключение будет проще некуда!»
Также очень порадовала сама коробочка. С хорошей полиграфией снаружи и уплотнительными прокладками внутри. Так что пока в нем хранится мои сломанные часы. Что не порадовало: при всем основательном подходе к самому прибору и упаковки сил у разработчиков на хорошее описание не хватило. Ксерокопированные листочки по 8 колонок на листе – явно не предел мечтаний. Но опять же, мне на нее не любоваться)
Теперь о главном. Выглядит он не затейливо, но очень хорошо подошел в вазовскую панель. Не сильный пылесборник, протирается легко. В нем нет углублений, которые с течением времени намертво забиваются пылью. Управление компьютером простое. Сложным оказалось только одновременное нажатие кнопок для сброса параметров. У меня так и не получилось просто сбросить пробег, заодно сбивались и другие параметры. И снова понравилось: не крикливость панели. Установленный компьютер не смотрится чужеродной летающей тарелкой на простенькой панели ВАЗа. Порадовала яркость, на среднем уровне яркости экран хорошо читается при летнем солнышке и не слепит при ночных поездках. Что не понравилось: я никак не привыкну к двойному нажатию кнопок.
По истечении двух лет использования мнение о приборе не изменилось – а это признак добротности изделия.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579168944/
12128
|
Твитнуть |
Метки: бортовой компьютер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя