Доработка водительского сиденья и ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano II
Содержание статьи:
1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II
2. Ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano I
1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II
Покатавшись около двух недель начал замечать, что у меня от сидений в мурано болит спина и затекают ноги в районе колен, плечи ноют.
Был очень удивлен и разочарован… Ну как так?! машина за 1.8 млн (новая) и такие сиденья! ЭТО УЖАС! причем на форуме мурановодов многие на это жалуются и многие не знают, что с этим делать! Начинаем колхозить/тюнинговать, называйте как хотите.
Для начала, пробуем тупо подложить туда, где не хватает:
откручиваем сиденье, сзади и спереди по 2 болта
вот такая красота получается сиденья очень тяжелые, поэтому если вы не крепкий малый, вам понадобится помощь!
осматриваем кресло и пытаемся снять кожу
вот эти белые штучки нам и нужны, сдергиваем их
с другой стороны откручиваем и снимаем панель управления сиденья
вот так она выглядит с другой стороны
вот ее разъем
и вот мы уже у цели
рельеф делается с помощью металлического прутка и крючков-колец
вот так они выглядят, аккуратно разжимаем их плоскогубцами
ну и начинаем впихивать туда поролон
вот он красавец
еще захотел вставить под ноги, типа для удлинения подушки на которой сижу
вот так получилось под попой
так под коленями
Ну и аккуратно все собираем обратно
Так же решил попробовать подложить не много под поясницу
выглядит вот так
Эффект ЕСТЬ и довольно хороший! Правда только от нижней подушки, от подушки в спинке спина начала болеть еще сильнее, вынул ее на следующий день! От подушки для удлинения эффекта тоже нет, слишком кожа там натянута.
А так хоть стало возможным сидеть и ноги не затекают.
2. Ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano I
Всем известно - есть слабое место у водительского сиденья и оно отламывается в независимости от веса водилы и начинает плясать, и скрипеть (у меня не скрипело ) .
Как снять:
1. Сдвигаем кресло в перед и откручиваем два болта на концах салазок под пластиковой заглушкой.
2. Сдвигаем назад и откручиваем еще два болта под платковой заглушкой.
3. Опрокидываем назад и отсоединяем 3 штекера проводки.
4. Снимаем подголовник.
5. Вытаскиваем через заднюю дверь (мне так удобнее)
Как отремонтировать.
1. Переворачиваем, и видим трещину (обратитесь к фото)
2. Кладем мокрую тряпку и чем-то огораживаем место сварки от искр и летящих огненных шаров. Лучше варить полуавтоматом, ибо меньше нагрев, у меня нет полуавтомата, а есть инвертор ресанта, которым можно творить чудеса (при определенных навыках и без).
3. Смазываем направляющие пользуясь случаем.
4. Ставим и наслаждаемся.
https://www.drive2.ru/l/6888123/
https://www.drive2.ru/l/332924/
29186
|
Твитнуть |
Метки: водительское сиденье
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя