тюнинг и ремонт авто

Доработка термостата ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно меня напрягала низкая температура ДВС с термостатом Гранты. Не смотря на все ухищрения температура стабильно держалась на отметке 78С. Не смотря на забортную температуру от +4 до -30 ситуация не изменялась. Не смотря на низкую температуру ДВС. в салоне было очень даже тепло. Но убивал конский аппетит двигателя при низких температурах. В общем, решил заменить термоэлемент с 85С на 92С. Почитал здесь на Д2, что люди меняют на VERNET 4898.92 (92градуса) но он требует доработок так как немного не подходит по диаметру. Отказался от этой затеи и стал искать аналоги подходящие на 100% к термостату 2190. Да и фирма VERNET никогда не внушала доверия. В общем после долгого поиска аналогов был найден термостат WAHLER 3091.92D (92С). Данная вставка подходит только для оригинального термостата 2190 BEHR. Данное решение не подходит для термостата 2190 от фирмы Лузар и как быть с ним я понятия не имею и знать не хочу. Задавайте вопросы Лузару.

0:1657

Заказал и вот через пару дней получил вот такую коробочку. Респект Денису за помощь с заказом и доставкой (правильный слон).

0:1886

1:2391



2:504

Собственно от самого термостата нам понадобится только его термоэлемент и пружина. Корпус в мусорку. Разрезаем корпус по схеме и извлекаем термоэлемент и пружину.
Пружину WAHLER-а советую сточить по плоскости (как у BEHR) чтобы последний виток был плоским, для лучшего прилегания.

2:1012

Доработка термостата печки

3:1517

Далее снимаем термостат с двигателя, откручиваем заднюю крышку (на 3-х винтах).
Извлекаем пружину и термоэлемент BEHR (85C) и заменяем их термоэлементом и пружиной от термостата WAHLER. Прижимная планка используется старая от BEHR.
Прикручиваем на место крышку и устанавливаем термостат на ДВС. В результате у вас должны остаться термоэлемент BEHR и пружина. Отложим до лета (мало ли).

3:2202



4:504

Теперь температура двигателя не опускается ниже 88С (за бортом -20), но и не перегревается. Термостат открывает большой круг ровно на 92С. Сразу заметил, что упал расход топлива на 1.5Л, да и работать двигатель стал более ровно. В салоне воцарилась Африка в период засухи. В общем, результатом очень доволен и настоятельно рекомендую данную доработку всем владельцам Гранто-термостата.

4:1201

 

4:1211
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
10166

Метки: термостат печки

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены