Замена помпы Toyota Camry ACV40
Неполадка: в сильные морозы подкапывала помпа на Toyota Camry ACV40, за зиму уходило с пол-литра антифриза.
Задача: заменить помпу на Toyota Camry ACV40
Для замены помпы нам потребуются:
1. Помпа GMB GWT-119A японского производства. От оригинальной отличается отсутствием канавки под герметик, и 6 лопостями вместо 7 на оригинале.
2. Серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений того же бренда, красного цвета.
3. Карб клинер для обезжиривания.
4. Большой набор головок
5. Обычный набор ключей
6. Плоскую отвертку для фиксации шкива помпы.
7. Кусок бензошланга для слива антифриза и 5л баллон.
Ход работ по замене помпы для Toyota Camry ACV40
Помыл перед авто чтоб не испачкаться.
Кстати доступ к помпе отличный с верху поэтому снизу я ничего не разбирал.
Надеваем на сливной кран радиатора кусок шланга, (идеально туда подошел бензошлаг от ВАЗа), опускаем шланг в баллон, открываем краник, открываем крышку радиатора, я повесил на проволоке баллон под машиной, слилось где то 4 л антифриза.
Пока сливается снимаем ремешок, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключом. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью.
Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону. Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в поддеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.
Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.
Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность. Аккуратно устанавливаем, не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем, стараясь затягивать крест-накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе. Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу и предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их. Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болата.
Одеваем ремень снова ослабив ключом на 19 натяжитель. Заливаем антифриз не забыв закрыть краник. Все протираем и радуемся. Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному.
Результат: работы по замене помпы на Toyota Camry ACV40 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/345106/
25500
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя