Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin
Toyota Land Cruiser
Все время пробивал свои машины по вин, интересно же все это знать! Сегодня расскажу про расшифровки Vin на ленд крузере 100.
проверяем по вин
1. Базовая информация
Идентификационный номер JTEHT05J2020136**
Контрольный символ успешно прошёл проверку
Марка TOYOTA
Модель Land Cruiser
Поколение модели VIII
Код модели J100
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Комплектация VX
2. Даты
Начало производства 1998
Окончание производства 2007
3. Трансмиссия
Тип привода постоянный полный привод (4x4)
4. Параметры силовой установки
Серия двигателя 2UZ-FE
Тип двигателя бензиновый
Объём двигателя, куб.см 4664
Компоновка двигателя V8
Мощность 238hp@4800rpm
Крутящий момент 434Nm@3400rpm
Стандарт определения мощности и момента DIN
Расход топлива 21.5 / 13.4 / 16.3
Степень сжатия 9.6
Дополнительная информация 32V, DOHC, EFI, Bore x Stroke = 94.0х84.0
5. Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения Япония
Рынок сбыта Европа
Страна сборки Япония
Город (и регион) сборки no data
Производитель Toyota Motor Corp
Адрес производителя 471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan
Доп. информация о производителе type: multipurpose passenger vehicle
7. Массогабаритные параметры данные отсутствуют
Потом по вот этому можно самостоятельно посмотреть все просто по вин расшифровки
www.car-rev.ru/index.php/…veti/18-vin/104-vintoyota
пробиваем сами вручную.
А так же можно пробить по вин и сразу подбирать запчасти и смотреть схемы по 100-ке.
www.japancats.ru/toyota/
схемы с номерами запчастей, примерно выглядят так.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100
Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 05.2001
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели UZJ100L-GNPEKW
Период выпуска 01.1998-08.2002
Код отделки LD40
Код цвета кузова 202
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация VX TYPE
Регион EUROPE
Знаю, как энтузиасты погружаются в поиски, для выуживания нужной им информации о машине. Иногда это получается очень быстро, опираясь на нужный и информативный, в тоже время, доступный для русского человека текст.
И так поехали…
Двигатель атмосферный 2UZ-FE (бензиновый, в народе очень надежный, и не прихотливый, масло не ест).
Мощность 235 л.с.
Объем 4,7 литра.
Расположение цилиндров — V-образное (8 цилиндров)
Коробка-автомат 4 ступенчатая
Привод полный (блокировка межосевого дифференциала (торсен) принудительно кнопкой 50/50%, понижающая передача в раздатке, блокировки межколесного дифференциала нет.)
Подвеска сзади — мост, винтовая пружина со амортизационной стойкой
Подвеска спереди — торсион, независимая
Рулевое управление — гидроусилитель, шестерня + рейка. Положение руля и регулировка в одной плоскости, по вертикали — ручное.
Тормоза задние и передние — дисковые (суппорт)
Допустимая полная масса — 3260 кг.
Снаряженная масса — 2260 кг
Объем бака — 96 литров
Расход по городу — примерно 23-30 л/100км
Расход по трассе (до 120 км/ч с обгонами 1 пассажир) — примерно 14,5 л/100км (сам не раз замерял)
Расход по трассе (от 120 до 180 км/ч с обгонами) — примерно от 18 до 30 л/100км
Помощь водителю оказывают система курсовой стабилизации (система устойчивости) VSC (реальная штука) в нее включены, отдельно функционирующие системы —
ABS противоскользящая система,
TRC система управления активной тягой (антибукс),
Система антиюз.
Также имеется круиз-контроль,
Возможность трогания со второй передачи (2nd STRT) (песок, снег, лед),
Включение режима большей мощности (PWR) трансмиссия переключается на повышение и понижение на более высоких оборотах двигателя, чем в нормальном режиме, вырабатывается более мощное ускорение.
Салон бежевая кожа. Передние сиденья (есть убирающиеся подлокотники) электропривод, куча настроек, есть даже подпорка под поясницу у водителя. Программируемых настроек положения нет. Средний бардачок узкий с двумя отделениями. Сзади в нем выдвижные подстаканники для вторых пассажиров. Третий ряд сидений расположен в разобранном виде в багажнике по разные стороны машины. Его часто снимают совсем, чтобы освободить багажное пространство. Второй ряд сидений складывается, нажиманием на рычаг, спинка складывается, и сиденье из двух разных по ширине частей подымается вперед к водительским, освобождая место и делая багажное отделение больше.
Климат-контроль двухзонный. Управляется водителем на передней консоли и пассажирами на консоли в потолке, в районе спинки второго ряда сидений, слева. По прогреву внутреннего пространства могу сказать, что на 4 точно. Хотя кузов большой сразу нагреть такой объем теплым воздухом все же сложнее, чем в легковом авто. Учитывая, что с верхних воздушных диффузоров, что в потолке не идет теплый воздух. Не предусмотрено конструкцией, а жаль.
Как работает трансмиссия для водителя. В обычном режиме при нестандартной ситуации на дороге, помогает система курсовой стабилизации VSC. Сотку пустить в занос (без помощи ручника) практически невозможно. Дрифтануть и так далее. Система сигнализирует о своей работе прерывистым сигналом и не дает машине уйти задом вперед. Иногда, когда хочется войти в резкий поворот с небольшим заносом по снежному покрытию, сотка едет буквально не по предполагаемой траектории влево, например, хотя колеса выкручены влево до конца. На педалирование газом двигатель не увеличивает обороты. В некоторых сложившихся ситуациях это может негативно сказаться на дороге, но конструкторы предусмотрели часть такой ситуации и решили сделать работу этой системы только, если не ошибаюсь, от 40 км/ч и выше. Система не будет приглушать обороты двигателя. Возможно после поворота, сработает просто система антизаноса. Тормознет нужными колесами и поставит машину прямо. Вообще покатавшись с этой с VSC по дорогам где частично лед с прикатанным снегом, могу все же отнести ее к плюсам, чем к минусам. Ведь действительно, когда машину почти незаметно начинает уносить в легкий занос, система сразу предупреждает сигналом о заносе и притормаживает на мгновение нужными колесами, отчего машина выравнивается. Систему можно отключить, заблокировав межосевой дифференциал кнопкой на панели. Тогда колеса будут вращаться в одной из диагоналей 50 на 50 в процентном соотношении. Что интересно, в моей версии сотки, есть 4 положения трансмиссии.
1. Стандарт, работает VSC (не заблокирован межосевой диф), включена повышающая передача,
2. Работает VSC (не заблокирован межосевой диф) включена понижающая передача.
3. Выключена VSC (заблокирован межосевой диф), включена повышающая передача.
4. Выключена VSC (заблокирован межосевой диф), включена понижающая передача.
У тех соток, что мне попадались среди знакомых, при включении понижающей передачи, автоматически вместе с этим блокировался межосевой дифференциал. Даже если кнопка отжата. То есть всего 3 режима.
На практике действительно пользовался в подъем по рыхлому снегу проскальзывая на пониженной передаче, пользуясь помощью VSC и могу сказать, что если тупо не жать на газ до посинения, а делать это в натяг и не спеша, то слышно как работает система, подтормаживая пробуксовывающие колеса и потихонечку машина ползет вверх. Конечно это вовсе не сравнить с полной блокировкой обоих осей межколесного дифференциала, но все ж лучше, чем просто ничего.
Говорят, что Крузак валкий и неуклюжий в повороте. Да. Действительно его не сравнить по устойчивости и жесткости в повороте, например, с паджериком на независимой подвеске с интегрированной рамой. Но привыкнуть можно и уже скорость за 170 не пугает резкий обгон и раскачка кузова самого водителя, в отличие от пассажиров сзади. Есть в этом свои нюансы. Но зато никогда нельзя сравнивать мягкость хода сотки с паджериком. Тут сотка идет как корабль, подминая под себя все неровности и ухабы на дороге. В общем говоря о комфорте в движении, угодить кому-либо очень сложно, поэтому всегда подбирать авто нужно под свою индивидуальность.
https://www.drive2.ru/l/859803/
https://www.drive2.ru/l/8435217/
22691
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя