тюнинг и ремонт авто

Компоненты тормозной системы ВАЗ 2110, 2111, 2112

О выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло. 

0:238

Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

0:435

Заводские ТИИР (не знаю, как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

0:560

1:1065

Заводские передние колодки ТИИР

1:1128

Общие впечатления
Тормозят нормально первые пару тыс. километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"

1:1416

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс. км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

1:1573

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потому - сразу же менять их.

1:1800

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормальные.

1:1896

Ferrodo Premier "красные"

1:1934

2:2439



Передние тормозные колодки Ferodo Premier

2:68

Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

2:395

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс., немного, однако этот срок работали великолепно.

2:578

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!
Рекомендую к установке!

2:1061

Lucas/TRW

2:1076

3:1581

Передние тормозные колодки Lucas/TRW

3:1645

Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

3:1955

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили очень много, и когда снимал, наверное, только на половину были "съдены" - в этом вопросе претензий нет.

3:2236



Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.
В общем, неплохой аналог Феродо, советую.

3:275

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю, что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.

3:501

NIPPON
Давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их ненадолго), но они и стоят не космических денег.

3:781

На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен.

3:929

ATE
Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно греется.

3:1171

Ferodo Target "зеленые"
Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.

3:1380

EBC greenstuff
Хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff. На сколько я знаю, английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и, как я уже говорил, очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю, что их можно включить в рассмотрение для тех, кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы.

3:2167



Один из основных компонентов тормозной системы. Так же, на своем веку попробовал разные:

3:164

Заводские вентилируемые "14ые"

3:224

4:729

Тольятти

4:749

Общие впечатления
Достаточно неплохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).

4:1041

Срок службы
Отходили у меня 20 тыс.км, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил поспокойнее, как нормальный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше

4:1422

Цена/качество?
Качество удовлетворительно, цена маленькая, нормальный в принципе вариант.

4:1592

Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.
МастерСпорт вентилируемые "14ые"

4:2086



5:504

МастерСпорт

5:530

Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечатление было "ВАУ!" И на вид красивые — с насечками и дырками. В целом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.

5:922

Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.

5:1326

Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.

5:1514

Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит. Очень приятный внешний вид.
Brembo Max вентилируемые "14ые"

5:1731

Сохранить в АльбомBrembo Max

5:1779

Общие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски, которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.

5:2323



Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их "убить" даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.

5:275

Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.

5:410

Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.
Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые "15ые" без насечек и дырок

5:608

6:1113

Алнас Калина Спорт

6:1151

Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в "полном фарше", но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было "15ые" блины, поэтому купил "голые". Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.

6:1777

Срок службы
Проехал уже более 30 тыс. км, выработка вообще минимальная, если не перейду на большие, то думаю еще долго на этих проезжу.

6:2023



Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.

6:195

Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.
С другими томрозными дисками я пока не сталкивался, так что жду ваших отзывов.
ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)

6:591

Стандартный ВАЗ 2110

6:631

7:1136

ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110

7:1165

Да что о нем писать? Работает да и ладно.
"Жёлтый СПОРТ" вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110

7:1333

8:1838

ВУТ

8:1848

Общие впечатления
Много скептиков относительно "желтых" вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, в целом ощущения от торможения лучше.

8:2227



Срок службы
Проездил у меня очень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.

8:226

Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутствует значительные. Но сейчас "желтые вакуумники" подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.

8:655

Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.
От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX

8:902

9:1407

ВУТ+ГТЦ Subaru Impreza WRX

9:1443

Общие впечатления
Ну это Япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится!
Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из-под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.

9:2145



Срок службы
Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.

9:193

Цена/качество?
Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги

9:407

Мой совет
Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую!
Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю, что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам. Буду рад услышать отзывы и о них.
Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)

9:1326

Стандартные ВАЗ 2112

9:1366

10:1871

Стандартные суппорта ВАЗ 2112

10:1926

Общие впечатления
Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.

10:2112



Срок службы
Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними что-то случится. Пыльники тоже ходят долго.

10:183

Цена/качество?
Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант

10:339

Мой совет
Для среднеактивной езды, суппортов в целом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекомендую!
Ford Scorpio однопоршневые

10:684

11:1189

Суппорта Ford Scorpio

11:1222

Общие впечатления
По сравнению с заводскими имеют значительно больший тормозной поршень и огромную колодку, что соответственно, и сказывается на качестве торможения.

11:1534

Срок службы
Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.

11:1776

Цена/качество?
Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.

11:1924

Мой совет
Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки рассчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке.
Mazda RX-7 4х поршневые

11:2396



12:504

Суппорта Mazda RX-7

12:535

Впечатления пока описать не могу, ибо еще не выезжал на них, но думаю, тормозить будут хорошо. Идеально подходят под ширину ВАЗовских тормозных дисков. Стоимость за б/у более чем адекватная, если нужны сильные тормоза, то советую смотреть в сторону этих суппортов.

12:1019

С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ, если вам есть что рассказать — милости прошу.
Задние "барабаны"

12:1309

Стандартные

12:1337

13:1842

Общие впечатления
Достаточно посредственно тормозили

13:1947

Срок службы
Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.

13:2143



Цена/качество?
Стоят не дешево, толку особого нету.

13:96

Мой совет
Не рекомендую
Чугунные

13:164

14:669

Общие впечатления
Поставил после стандартных, долго не проездил, ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.

14:983

Срок службы
Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.

14:1169

Цена/качество?
Ненамного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.

14:1332

Мой совет
Если стоит выбор между стандартными и чугунными, то однозначно рекомендую чугунные.
ЗДТ (задние дисковые тормоза)

14:1566

Дизайн-сервис под тросиковый ручник "13ые"

14:1647

15:2152



ЗДТ Дизайн-сервис

15:35

Общие впечатления
Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсутствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.

15:602

Срок службы
Срок службы в целом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.

15:874

Цена/качество?
Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.

15:1144

Мой совет
Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант.
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 "14ые" вентилируемые

15:1472

Общие впечатления
Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.

15:1908

Мой совет
Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно, я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды)
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 "13ые" вентилируемые

15:2403



Общие впечатления
Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.

15:210

Мой совет
При "15х" тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.

15:363

Армированные шланги

15:406

16:911

Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диаметр шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соответственно, и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.

16:1418

Гидроручник

16:1446

17:1951

Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутствует необходимость в периодическом подтягивании тросика. У самого такой стоит. Рекомендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ.

17:2347



https://www.drive2.ru/l/1160270/

17:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [2 Голоса (ов)]
43547

Метки: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены