Неисправности и замена рулевых наконечников на ВАЗ-2110
Рулевые наконечники представляют собой особые детали управляющих механизмов, основной функциональной нагрузкой которых является обеспечение подвижности последних и достижение необходимого угла вращения колёс. Располагаются они на концах рулевых тяг.
Как проявляют себя неисправности в рулевых наконечниках на ВАЗ
Если брать в качестве примера то или иное детище отечественного автопрома, то, к сожалению, стоит отметить, что рулевые наконечники на ВАЗ-2110 являются той самой «ахиллесовой пятой», которая наиболее часто выходит из строя. В этой связи возникает крайняя необходимость в описании процессов замены таких деталей (какая либо регулировка или проведение ремонта не предусматриваются вообще).
Практически любые неисправности, возникающие здесь, внешне проявляются в виде неприятного стучащего звука, издаваемого при поездке по неровным дорогам. Данный эффект также очень заметен тогда, когда машина набирает скорость, либо притормаживает. При этом водитель чувствует некоторую временную затяжку в реагировании колёс на повороты руля, а также то, как происходит отдача в педаль газа.
Последовательность действий по обнаружению поломок и по замене рулевых наконечников
В целях более детального ознакомления с причинами появившихся поломок следует предпринять следующие шаги: исследовать целостность пыльников, покачать колёса на предмет обнаружения люфта (последнего, кстати, вообще не должно наблюдаться), наконец, проанализировать надёжность крепления.
В том случае, если что-то из перечисленного имеет место, то для устранения обнаруженных неполадок рекомендуется произвести замену дефектных рулевых наконечников на ВАЗ-2110. Для этого пошагово должен быть реализован следующий комплекс действий:
- прежде всего, снимается передняя пара колёс;
- далее очищаются гайки, предназначающиеся для крепления данных деталей;
- затем вытягиваются шплинты;
- после этого выкручиваются гайки пальцев шаровых шарниров;
- выталкиваются и отсоединяются эти пальцы;
- откручиваются крепёжные болты;
- вытягиваются поломанные рулевые наконечники;
- ввинчиваются новые;
- наконец, всё собирается в обратной последовательности.
После всего этого есть необходимость в проведении регулировки развал-схождения, для чего нужно отправиться в ближайший автосервис. Последнее необходимо в виду того, что чаще всего при проведении операций по замене рулевых наконечников развал-схождение сбивается и его вновь приходится приводить в норму.
7308
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя