Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ
Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ
Проблема - большой расход топлива при родном 151 и посторонний звук.
Ожидания и реальность
Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…
Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178
И вообще убивает сам факт установки двух-камерного карба на коллектор от однокамерного!
Действительно, чё он не едет-то? …
Ну ладно. Надо отчищать всё это, отмывать, продувать и смотреть на внутрянку.
Я лично мою, бензином и карбовой промывкой. Использую маленькую мягкую металлическую щётку.
Внутри тоже куча сюрпризов… Вот они.
Слоник похож на нивовский. Жиклёры от балды. Ни одного жиклёра в заводском диапазоне… Какой-то явный гуру карбюраторов трудился над проектом…
Есть смысл менять жиклёры, но при этом меняется не только количество бензина, проходящего через жиклёры, но и … ВОЗДУХ! Карбюратор, это такая система "Бензин-Воздух". Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё… Слон в первую камеру подает бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается… Ну бывает такой приём. Можно немного переобогощать смесь. Для того, чтобы дать дрыгу более полноценное горение в камере сгорания. НЕМНОГО! Вторая камера? Ну не нужна она если, тогда зачем ставить двухкамерный карб?
Короче, поменял все жиклёры на родные номиналы. Поставил родной слоник. В обе камеры, слоник. Настроил струю из слоника как положено. Не нашёл правда жиклёр на клапан ЭПХХ правильный. Там лучше из диапазона от 48 до 52. Поставил из ремкомплекта на 41. Стоял вообще на 40
Заменил все диафрагмы, прокладки. Прочистил и продул все каналы. Собрал заново. Завёл. Проверил подсос воздуха накрыванием ладонью воздухозабора. Глохнет. Значит всё нормально.
16595
|
Твитнуть |
Метки: ремонт карбюратора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя