тюнинг и ремонт авто
  • Home

Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ

карбюратора ДААЗ-4178

1:502

Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ

Проблема - большой расход топлива при родном 151 и посторонний звук.

1:726

 

1:736

 

1:749

Ожидания и реальность
Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

1:1023

Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

1:1169

clip_image001

2:1674

clip_image002

3:2179



clip_image003

4:504

карбюратор УАЗ

5:1009

clip_image005

6:1514

И вообще убивает сам факт установки двух-камерного карба на коллектор от однокамерного!

6:1679

Действительно, чё он не едет-то? …

6:1744

clip_image006

7:2249



clip_image007

8:504

Ну ладно. Надо отчищать всё это, отмывать, продувать и смотреть на внутрянку.

8:647

настройка карбюратора ДААЗ-4178

9:1152

Я лично мою, бензином и карбовой промывкой. Использую маленькую мягкую металлическую щётку.

9:1324

clip_image009

10:1829

карбюратора ДААЗ-4178

11:2334



clip_image011

12:504

clip_image012

13:1009

Внутри тоже куча сюрпризов… Вот они.

13:1080

clip_image013

14:1585

Слоник похож на нивовский. Жиклёры от балды. Ни одного жиклёра в заводском диапазоне… Какой-то явный гуру карбюраторов трудился над проектом…

14:1851

Есть смысл менять жиклёры, но при этом меняется не только количество бензина, проходящего через жиклёры, но и … ВОЗДУХ! Карбюратор, это такая система "Бензин-Воздух". Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё… Слон в первую камеру подает бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается… Ну бывает такой приём. Можно немного переобогощать смесь. Для того, чтобы дать дрыгу более полноценное горение в камере сгорания. НЕМНОГО! Вторая камера? Ну не нужна она если, тогда зачем ставить двухкамерный карб?

14:2810



Короче, поменял все жиклёры на родные номиналы. Поставил родной слоник. В обе камеры, слоник. Настроил струю из слоника как положено. Не нашёл правда жиклёр на клапан ЭПХХ правильный. Там лучше из диапазона от 48 до 52. Поставил из ремкомплекта на 41. Стоял вообще на 40

14:482

Заменил все диафрагмы, прокладки. Прочистил и продул все каналы. Собрал заново. Завёл. Проверил подсос воздуха накрыванием ладонью воздухозабора. Глохнет. Значит всё нормально.

14:809
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16595

Метки: ремонт карбюратора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены