Передние стойки амортизаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
- Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112
- Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Стойки и передние пружины SS20 Racing -50 Комфорт
1. Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112
Надоело ездить уже "как по волнам", купил:
2 стойки ВАЗовских = 1400 х 2 = 2800 руб.
Опорники 2 шт.(Балаково) = 500 х 2 = 1000 руб.
Пыльники 2шт. = 150 х 2 = 300 руб.
Отбойники 2 шт. = 75 х 2 = 150 руб.
WD-40 = 150 руб.
Также понадобится:
Головка на 13
Головка на 19
Ключ рожковый на 17/19
Ключ на 22 или 24 к съемнику
Пассатижи
Монтажка
Ключ съемник, чтобы отвернуть гайку со штока амортизатора
Стяжки пружин
Домкратим, откручиваем колесо, откручиваем два болта крепления стойки, одну гайку с рулевого наконечника, под капотом 3 гайки, которые держат опорный подшипник и можно доставать стойку.
Прекидываем пружину на новую стойку и можно ставить.
Едем на развал/схождение:
Развал/схождение + работа на наконечник и развальный болт = 750+250 = 1000 руб.
2. Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
Как менять передние стойки я рассказывать не буду, так как этой инфы полно в инете. Я расскажу с какими сюрпризами вам придётся столкнуться.
После того как я поддомкратил ту сторону, на которой запланировал менять стойку и снял
колесо, я взял обычный строительный уровень, притулил его к диску
и выставил уровень, на "0"
(уровень нужен с регулирующимися колбами). Это для того, чтобы при сборке новой, по этому уровню выставить развал колеса и потом доехать до СТО на сход-развал с минимальными потерями.
По демонтажу стойки проблем не возникало, действуем по мурзилке. А вот по её разборке я зашёл в тупик. При покупке стоек надо было приобрести спец. ключ. Пришлось изготавливать ключ для откручивания верхней гайки.
.
Понадобился кусок трубы, подходящий по диаметру, вставляем во внутрь гайку и обстукиваем, делая головку на 22
Потом привариваем это к ненужному рожковому ключу. Также, нужна трубка чтобы придержать шток от прокручивания, делая её овальной
Срывать гайку легче на автомобиле. Что я и сделал со второй стойкой. Надо только сорвать и немного открутить.
Дальше опять по мурзилке.
3. Стойки и передние пружины SS20 Racing -50 Комфорт
В этих записях я постараюсь рассказать о особенностях SS20 Racing и сравнить их с обычными SS20 Комфорт. Частей будет несколько. Далее, под катом.
(фотографии как всегда сделаны на регистратор КАРКАМ Q2)
Амортизаторные стойки
Стойки я выбрал с занижением в -50 мм модификации комфорт. Есть ещё модификация спорт но, по отзывам совсем табуретка получается. :) Гарантия на стойки один год.
Единственное, что мне не понравилось в упаковке, это то, что между стойками внутри коробки ничего нет. Они при транспортировке бьются друг об друга. Верхняя картонка на предыдущем фото от этого не спасает, хотя, должна. Она очень тонкая.
Вот такие. Такой ответ сотрудника SS20 я нашёл на Драйве, комментарий с этим ответом написал пользователь с ником TeploVozniK, благодарю. :) Амортизаторы серии SS20 Racing имеют два варианта настроек Комфорт и Спорт для каждой величины занижения. Так как амортизаторы предназначены для эксплуатации в составе заниженной подвески (с заниженными пружинами) то их энергоемкость увеличена по сравнению со стоковыми. Настройки Комфорта по сжатию практически не отличаются от стока, у Спорта сжатие увеличено на 30% по сравнению со стоком. Усилие отбоя у Комфорта увеличено по сравнению со стоком на примерно 60%, у спорта практически в два раза выше стока. С наилучшими пожеланиями. Шаяхметов Вадим. руководитель отдела сервисных программ Научно-производственное предприятие
В комплекте только стойки. Стандартные амортизаторы SS20 комплектуются шумоизоляторами.
В сравнении с обычными стойками.
Более подробно. Поворотный… назову его рычагом. :) Так вот, поворотный рычаг смещен на несколько сантиметров вниз. Это сделано для того чтобы при занижении минимизировать изменения схождения колёс при ходе подвески.
Укорочен не только шток амортизатора, но и сам корпус на несколько сантиметров.
На нижней части стойки приварены рёбра жёсткости. По словам представителя SS20 сделаны для того чтобы не деформировать стойки при боковом ударе. Возможно и другое назначение, я точно не знаю. Но из-за этих рёбер в будущем я не смогу установить стабилизатор ТехноМастер с шаровыми соединениями. Но, ещё подумаю что можно сделать. Может позову на помощь жену Болгарина и спилю их. :)
В коробке информационные буклеты, гарантийный талон и наклейка SS20 SPORT. Такие буклеты лежат во всех коробках. Но наклейки есть только в коробках с амортизаторами и опорами.
Пружины
Пружины с переменным шагом витков и занижением в -50 мм. Холодной навивки. Изначально хотел взять Eibach Sportline но потом решил собрать подвеску на компонентах одного производителя. Гарантия четыре года
Они довольно легкие, и это хорошо. По словам производителя изготовлены из какой-то Японской стали. :)
Пружины имеют прозрачную силиконовую оплетку предотвращающую стуки при сильном сжатии.
В сравнении с обычной пружиной SS20.
В коробке также куча буклетов и гарантийный талон-инструкция!
Вот она!
В ней подробно описано, как демонтировать амортизаторы и заменить старые пружины. И какие для этого потребуются инструменты.
https://www.drive2.ru/l/1108730/, https://www.drive2.ru/l/1578155/, https://www.drive2.ru/l/1780353/
37291
|
Твитнуть |
Метки: подвеска, передние стойки, передние амортизаторы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя