Перетяжка задних сидений ВАЗ 2109
Задача: смена пошива на заднем сидении и установка подголовников ВАЗ 2109.
Подробно:
На заднее ложе, в отличие от передних сидений, комплект из пенолитья не покупался — решили отделаться малой кровью. Сама задняя сидушка была в живом состоянии, разве что торсионы для откидывания спинки не работали. А так, никаких протертостей, дыр от бычков и следов от пролитого пива.
Для доработки заднего ложа были заказаны заголовники и пошив. Последний приехал вместе с комплектом реанимирования передних сидений, поэтому сидушки во всём салоне будут перетянуты в одном тоне. Подголовники же были заказаны в Аламаре. Такие нынче в моде, Г-образной формы.
- Начнем с попо-давилки, именуемой сидушкой. Здесь никаких подголовников и нового пенолитья с каркасом. Только перетяжка новым пошивом.
Пошаговый ход работы:
1. Отгибаем крепежные шипы пошива с обратной стороны сидушки;
2. Снимаем заводской пошив;
3. Крепим новый пошив к пенолитью (спицами);
4. Натягиваем новый пошив, насаживая его на крепежные шипы.
Пожалуй, особого внимания заслуживает пункт 3.
Процесс разборки/сборки:
Сидушка собрана! Теперь дело за спинкой. В моем случае заводских подголовников не предусматривалось. Поэтому исправляемся! Ну и плюс ко всему, заменяем стандартный пошив на новый от СВС.
Разборка и сборка дело не хитрое. Кладем спинку "лицом" вниз. Раскручиваем шурупы пластиковых накладок и снимаем их. Плоской отверткой отгибаем всё те же шипы по периметру спинки и снимаем стандартные пошив с пенолитьем, оставляя голый каркас.
Далее устанавливаем подголовники:
Во-первых, крепим к основанию спинки каркас для заголовников.
Во-вторых, вырезаем в пенолитье полости для штырей подголовников, чтобы ничего не мешало их "прятанию" внутри спинки.
Далее собираем спинку в обратной последовательности, натягивая уже новый пошив. Один нюанс — спиц жесткости в стандартном пошиве не было, поэтому мутим сами. Использовал стальную проволоку. Продеваем её в "кармашки" на изнанке пошива и на концах крепим со спицами из пенолитья, зажимая пассатижами в крючек. Пошив ровно сидит на пенолитье. Начинаем его натягивать и крепить по периметру. В конце крепим фиксаторы полозьев подголовников.
Спинка собрана. Поначалу может показаться, что подголовники сидят на спинке кривовато и слишком сильно смещены к краям. Но на самом деле они располагаются ровно под головой пассажира. Всё дело в рисунке пошива на спинке — он не соответствует посадке задних пассажиров.
И вот наконец настал этот волнительный момент — устанавливаем спинку с сидушкой в машину. Заворачиваем 4 болтика. Кстати, небольшая хитрость: застегните ремни раньше, чем будете опускать сидушку — не придется возиться с их доставанием.
Небольшое дополнение через пару лет эксплуатации. Пошив не износился ни капельки. Шею наконец можно расслабить, оперев голову на подголовник. Доволен доработкой полностью. Что удручает, так это стоковая восьмерочная скамья, которая откидывается целиком. Подлокотинка еще нет. Ну и подогрева не хватает.
Результат: перетяжка задних сидений ВАЗ 2109 выполнена
https://www.drive2.ru/l/272012/
19534
|
Твитнуть |
Метки: задние сиденья
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя