Подготовка к замене двигателя ГАЗ 31 029
Разобрал ЗМЗ-402, снял всё навесное.
Подкапотное пространство ГАЗ 31 029 теперь выглядит так.
Замена будет производиться на инжекторный ЗМЗ-406, чтобы добавить 150 лошадиных сил.
Двигатель
Двигатель. Вид вблизи.
Пакет с ЭБУ, косой, а также стартер, ролик и катушка
Приобрел: двигатель ЗМЗ-406.2, ЭБУ Микас 7.1, жгут проводки, корпус воздушного фильтра, приёмную трубу, а также катушку, ролик и даже расширительный бачок от 3110.
Про состояние двигателя могу сказать следующее — его собирали под себя. Блок расточен под 92,5 мм, на поршневой никто не экономил, цепь новая, стартер новый, коленвал отшлифован, вкладыши новые. Двигатель прошёл обкатку, ГБЦ была протянута. Осталось найти для него впускной коллектор от ЗМЗ-409, а также разобраться с подключением датчиков на движке. Кстати, ДМРВ ниточный.
А теперь о запчастях, которые покупаю попутно. А точнее, о некоторых из них. Задумал я перебрать главный и рабочий цилиндры сцепления.
Покупаю ремкомплекты от "Авторем".
Ремкомплекты
Решил я тут проверить одну теорию. Суть её в том, что ремкомплектом от "Москвича" реально перебрать ГЦС и РЦС Волги. Теория почти подтвердилась. На фото Вы можете увидеть схожие пыльники, применяемые в Москвиче-2140 и Волгах.
Ремкомплект Волги слева, ремкомплект Москвича справа
Несколько аспектов внедрения ЗМЗ-406 в мою машину. Выяснилось, что "мозги" в 31029 крепились на специальный кожух под печкой. Было принято решение поступить так же. Для этого был приобретен соответствующий кожух.
Вид снизу
Вид сбоку
Раздобыл погружной бензонасос.
Каталожный номер 3110-1104025-50
Внутри насос от Bosch
Плохая термоусадка
Также купил съёмник стопорных колец.
Съёмник справа
Впускной коллектор для ЗМЗ-409 под Евро-0 и Евро-2
Необходимо снятие карданного вала и коробки передач.
На корпусе термостата была установлена заглушка на 1/4", а на бачке выходы на подводящий и пароотводящий шланги были закольцованы.
Заглушка на месте
Кстати, эта заглушка обошлась мне аж в 86 рублей. Инфляция такая инфляция.
Далее я снял карданный вал. Потом и коробку передач.
Коробка передач снята
Появилась идея немного заняться 406-м движком и проверить, какой генератор стоит на нём, так как наслышан о проблемах с работающим после отключения зажигания автомобилем.
Казалось бы, причём тут совок
Далее был снят впускной коллектор вместе с ресивером, потому что последний сниматься не хотел. На место впуска встанет коллектор от ЗМЗ-409.
Снятый впускной коллектор с ресивером
Вид подкапотного пространства ГАЗ 31 029
Теперь ГАЗ 31 029 готов к установке двигателя. Осталось только сделать в кузове со стороны моторного отсека отверстие под косу ЭБУ.
21902
|
Твитнуть |
Метки: ремонт двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя