Поэтапная сборка вторичного вала (елки) 18 ряда ВАЗ 2108
Задача: собрать вторичный вал 18 ряда ВАЗ 2108
Имеем отмытый корпус мкпп 5
Все что было внутри коробки, не считая блокировки, штока выбора передач и стопоров с очками ,все было заменено на новые детали. Главная пара 4.3, ряд 18, подшипники новые не смотря на то, что я их менял зимой и игольчатые на валу тоже новые, выбор передач усиленный, новые. муфты 1-2…3-4 , все вилки под замену, синхроны новые, сальники.
Мы имеем первичный вал: слева сток с права 18 ряд, мерить штангелем не стал
Выбор передач. Усиление можно и самому сделать, но цена на столько не велика что и делать не охота, замена все равно неизбежна была, так как все под замену и выбор пал на усиленную.
На тот момент верстак еще не был готов, и пришлось собирать ёлку на полу.
Крепим первичный вал, надежно зажав в тески через ткань или ветошь.Одеваем подшипник игольчатый, после чего устанавливаем стопорное кольцо. Подшипник предварительно смазав маслом.
ВНИМАНИЕ
В дальнейшем перед установкой любой детали на первичный вали вообще при сборке, предварительно смазываем каждую деталь
Берем шестерню первой передачи 18 ряда, смазываем и одеваем на вал.
Шестерня 1 передачи на месте.
После чего смазываем посадочное место синхрона.
Одеваем синхронизатор и прокручиваем его, .
Далее берем муфту 1-2, смазываем подвижные части .
Одеваем муфту на вал.
Вид сбоку. Муфта посажена на синхрон .
Фиксируем стопорное кольцо
Муфта 1-2 завиксировано стопорным кольцом.
Дальше берем синхронизатор и одеваем на вал. Смазываем игольчатый подшипник и одеваем на вал.
берем шестерню 2 передачи и смазываем место подшипника и синхрона.
Одеваем ее на вал, прокрутив на синхроне и посадив на место.
Вот что получилось. Вид сбоку.
Берем полукольца и фиксирующий шарик снятый со старой елки
И устанавливаем все сверху 2 передачи.
Вставили полукольца
Дальше берем кольцо
и фиксируем полукольца кольцом
Одеваем смазанный подшипник
Смазываем и одеваем шестерню 3 передачи.
Одеваем шестерню 3 передачи на вал, смазываем место под синхрон и одеваем синхрон, прокрутив его на месте.
Далее одеваем муфту 3-4 передачи, предварительно смазав подвижные части.
Вид сбоку.
берем втулку
Одеваем на вал
поверх втулки одеваем игольчатый подшипник и сверху одеваем кольцо
Берем кольцо. ВНИМАНИЕ, данное кольцо поставляется в наборе с рядом
Одеваем шестерню 4 передачи и сверху одеваем шайбу ( кольцо )
На фото не совсем видно, но плоскость ровная.
Завершающая шайба
После сборки прокручиваем все шестерни в ручную и включаем все скорости на месте.
2 включена
1 скорость включена
4 передача включена
3 передача включена
И так несколько раз, тяжело только первое включение
Вторичный вал ВАЗ 2108 собран и готов к установке
50340
|
Твитнуть |
Метки: МКПП, вторичный вал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя