Профилактика 4-ёх поршневых тормозов Proma на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Задача: провести профилактику для тормозов ВАЗ 2110. Куплены они, если не ошибаюсь, в состоянии совсем чуть-чуть б-у и такие покупки я полностью одобряю, и дешевле, чем новые, и, по сути, ничем не хуже, можно сказать, что прошли небольшую обкатку.
Знакомьтесь: вот такие суппорта. Сделаю сделаю фото в сравнении со штатными, - очень удивитесь. Промовские раза в два больше будут.
При этом весят они — ну просто смех. Не знаю из чего они сделаны, возможно что-то связанное с алюминием или даже титаном, судя по их лёгкости
Ход работ по профилактике четырех-поршневых тормозов Promа для ВАЗ 2110
Достаю поршеньки. Два поршенька ходили легко, а вот вторые два сидели крепко, пришлось вытягивать с нагрузкой. Внутри — мда… Неужели сложно прижимную пружину сделать из нержавейки?
Ибо:
На поршеньках что-то похоже на смазку, но явно "как украли"
И вот такие пыльники. Легко снимаются и легко ставятся на место
Внутри суппортов чисто, есть только местами ржа от пружинки
А далее по накатанной. Мастерю переходник в дрель. Кусочек шланга нужного диаметра и шпилька М6…
И шлифую наждачкой 1000-1500-2000-2500
Справа — после шлифовки. На фото разница не особо видна, но если взять руками — очень даже.
И по весу, смотрите, поршенёк из Волговского суппорта
а тут 4-ре от промы
Зачищаю суппорта внутри, беру монтажную пасту Ate 03.9902-0501.2
И собираю
А теперь самое главное, ну и на кой я это всё затеял, это же Proma, тут уже "всё продумали за нас". А я в очередной раз повторю: если доработать что-либо руками, то на выходе всегда результат будет лучше, чем заводской. Даже если это не заводская, а мелкосерийная ручная сборка.
https://www.drive2.ru/l/5572830/
22804
|
Твитнуть |
Метки: Proma
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя