Регулировка зазоров клапанов на Toyota Chaser 2.0 tourer
После небольшого мороза машина перестала заводиться
Снял крышку и ужаснулся, как минеральное масло откладывается в двигателе)
После первой попытки с утра завестись, моментально заливало свечи. Поначалу я их выкручивал(благо эта процедура занимает на моем движке не много времени), чистил, сушил, даже еще одни купил, чтобы сразу вкручивать и ехать. Потом, я устал каждое утро выкручивать свечи, и начал "хитрить"). В багажнике, за обшивкой, где стоит собственно бак, есть фишка, которая идет на бензонасос, так вот, утром покрутив секунд 10 движок, услышав что свечи залило (перестает схватывать), я открывал багажник и разъединял эту фишку, крутил стартер, бензил вылетал, свечи сохли, фишку на место и трынь! поехали))). Когда потеплело, все прошло само собой, но на холостых машина подтраивала, "тряслась" на светофорах) сейчас же осенью, как только похолодало, все повторилось. Ну и методом исключения, я все таки пришел к тому что пора регулировать клапана) пробег все таки уже больше 200, и эта процедура ни разу не делалась. Нашел в интернете контору, в которой есть станок для стачивания регулировочных шайб, итальянский, ML 100 вроде называется. Снял крышку клапанов, измерил зазоры, результаты были очевидны, на впускных клапанах, из 12ти, у 10ти клапанов зазор был равен нулю!, т.е. они были зажаты(это на холодном двигателе естественно), только у двух зазор был 0,05 мм., на выпускных, зазоры были в пределах нормы, на фото видно. Вытащив шайбы, и завернув их в подписанные бумажки чтоб не перепутать отправился в эту контору, отдал шайбы токарю, объяснил ему что и как надо сточить. Через часа четыре он перезвонил -"приезжай, забирай!" я приехал, оказалось что после того как он их сточил, он еще и промерил мне микрометром размеры шайб, чтоб говорит, если ты неправильно намерил хоть знал как их перетусовать можно, какую куда поставить) 10 шайб с зазором 0, я просил сточить на 0,25, т.к. это максимально допустимое значение для впускного клапана, а 2 у которых был зазор 0,05, просил сточить на 0,20. После установки шайб несколько раз провернул двигатель за шкив коленвала, и промерил зазоры, и как оказалось я не прогадал, после проверки все зазоры были в пределах нормы! После установки всего на место, двигатель завелся идеально, хотя было уже темно и холодно) За шайбы с меня взяли 1200 рублей, по сто за каждую, спросил у них сколько бы взяли, если б я просто машину пригнал, сказали минимум 10000! Вот так вот, сейчас двигатель работает ровно, не троит, отлично заводится, уменьшился расход, появилась тяга, перестало вонять бензином из глушителя!) Регулируйте клапана, очень полезная и нужная вещь! Ну и конечно напишу результаты замеров, пишу от первого цилиндра к шестому, первый клапан, второй клапан. Выпускные клапана: 1-0,25 0,30; 2-0,30 0,30; 3-0,30 0,30; 4-0,30 0,30; 5-0,30 0,30; 6-0,30 0,30. Впускные клапана до сточки: 1-0,05 0,00; 2-0,00 0,00; 3-0,00 0,00; 4-0,05 0,00; 5-0,00 0,00; 6-0,00 0,00. Впускные клапана после сточки: 1- 0,20 0,15; 2-0,15 0,15; 3-0,15 0,25; 4- 0,20 0,15; 5-0,15 0,15; 6-0,20 0,20. Размер шайбы, измеренной микрометром, после сточки: 1-2,82 2,83; 2-2,80 2,70; 3-2,84 2,69; 4-2,75 2,73; 5-2,78 2,71; 6-2,73 2,61. Допустимые зазоры на выпуске 0,25-0,35, на впуске 0,15-0,25.
Цена вопроса: 1 200 рублей
26093
|
Твитнуть |
Метки: ремонт двигателя, регулировка клапанов
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя