Ремонт опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Задача: восстановить опору левого поворотного кулака УАЗ 3303
Разбор левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Отсоединил колесо вместе со ступицей, снял флянец, подвесил на проволоку тормозной щиток в сборе с колодками, не отсоединяя тормозной шланг, снял переднюю крышку бортовой (поворотного кулака) и все как-бы знакомо, и грязь, и остатки герметика
отсоединил рулевую сошку
вставлял в разрез распорных втулок шило и вытягивал их из гнезда
поддел монтировкой
отсоединил поперечную тягу и амортизатор, вынул шкворня
с нижнего тонкой струйкой стекла вода, значит сальникам опоры кулака труба
и попытался отсоединить, и вынуть из чулка корпус поворотного кулака с шарниром
потёрта полуось и приварена внутренняя часть к чулку(вот уроды, я и забыл что брал такой при покупке
пришлось снимать стремянки и аккуратно разделить флянцы болгаркой
к обломанной резьбе приварил гайку и постепенно расшатывая резьбу и брызгая вдшку выкрутил
после осмотра выявилась выработка и элипс на корпусе опоры кулака в районе сальника, возникший в результате ослабления и обрыва резьбовых соединений флянца с последующим осевым люфтом кулака в чулке моста
сальник убит!, элипс еле заметен 1мм
Восстановление опоры поворотного кулака на УАЗ 3303
Восстановление опоры поворотного кулака вышло намного дешевле её покупки. Изувеченную болгаркой плоскость флянца восстановил, проварив сваркой
опора болталась в чулке моста как ложка в чашке, и чтобы сидела плотно отдал токарю для завтуливания разбитой в эллипс части, которая вставляется в чулок, получилось неполохо, цена вопроса 400рэ
флянец на чулке также проварил сваркой и зашлифовал болгаркой
аккуратно забил сальник
собрал узел
использовал тот же набор от хантера
необходимо войлок пропитать маслом
в нижнем отверстии флянца чулка резьба была убитой и поэтому крепление поворотного кулака к чулку моста в нижней части усилил шатунным болтом, на котором дорезал резьбу и обрезал до нужной длинны
вместо прокладки герметик
снизу готовый
потайная головка в самый раз
установил крышку поворотного кулака, тормозной щит и колесо с тормозным барабаном. Отрегулировал люфт в ступичных подшипниках.
А шимми в бортовых не было вообще! Он был в открученных гайках рулевого редуктора и левой шаровой поперечной тяги, которые я в процессе работ подтянул
верхняя гайка
виден зазор под шайбой
Результат: работы по ремонту опоры левого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/8071664/
46437
|
Твитнуть |
Метки: подвеска, поворотный кулак
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя