Ремонт рулевого карданного вала ГАЗ Газель
Содержание статьи:
1. Замена пыльника рулевого карданчика ГАЗ Газель
2. Рулевой карданный вал на шлицах ГАЗ Газель
Замена пыльника рулевого карданчика
За несколько лет эксплуатации пыльник рулевого кардана пришёл в негодность и начал не справляться со своими функциями, а именно начал пропускать воздух и шум двигателя из моторного отсека.
При ремонте было принято решение поставить не один пыльник, а два (по одному с каждой стороны). И не просто поставить заводские пыльники, а уплотнить их поролоновыми кольцами. В итоге в каждый пыльник было вырезано по 2 поролоновых кольца, а со стороны салона было вырезано одно большое поролоновое кольцо и прижато пыльником. На одном из пыльников пришлось пересверлить дырки, под второй. Успешно были установлены кольца в пыльники, сами пыльники были стянуты между собой.
Затем появился небольшой резиновый скрип, было принято решение "брызнуть" силиконовой смазки. . . весь скрип ушел.
А эффект от внедрения второго пыльника и колец неописуемый!
Мотор стало слышно на порядок тише!
Всем очень советую провести такую операцию на своих Газельках, эффект Вас очень порадует!
Старый изношенный пыльник
Вид из салона
Вид со стороны мотора
Примерно такие кольца, сфотать забыл, это с инета
Рулевой карданный вал на шлицах
Изначально машину заказывал с борисовским ГУРом. года два ГУР поработал нормально, потом начал пить кровь и выносить мозг. четыре года назад решил избавить себя от этого чуда и поставить обычный редуктор. Все бы ничего, но через полтора года разболтался, а после застучал рулевой кардан.
искал решение проблемы на просторах интернета и на форуме ГазельКлуб. понял, что ремонтировать родной смысла нет, проблему решать нужно кардинально. варианты свелись к тому что ищут любой шлицевой кардан и переваривают его на газелевские крестовины. НО именно крестовины у меня и стучат. нашел информацию, что также подходит вал от газона если его укоротить. но мне не хочется резать и варить рулевой вал.
в итоге немного подумав, решил присмотреться к машинам побольше, ведь близнец газона — ЗИЛ, но у ЗИЛа все как-то покрепче сделано. замерил диаметр вала рулевого редуктора и колонки (20мм), посмотрев картинки и интернете, решил что вероятнее всего подойдет вал от бычка. проехал все магазины, везде ответ один: никогда вал в сборе не спрашивали и никогда не продавали. тогда поехал на разборку, там тоже сделали круглые глаза, ведь они никому не нужны, потому у них было аж 3 штуки. начал делать замеры, первая хорошая новость соединение с редуктором и колонкой подойдет (те же 20мм и тот же клин), вторая хорошая новость, что по предварительным замерам длины должен встать, и третья — диаметр вала газель 25мм, а бычка 27мм, но в том месте где ставится пыльник подкапотного отсека есть механическая обработка вала и диаметр тоже 25мм.
за рулевой карданный вал в сборе 600р + 33р за пластиковую гайку прижимающую сальник, в остальном состояние не придерешься
100р за пыльник, старый весь изорвался т.к. газелевский вал крутится не вокруг свой оси, а по окружности.
в общем букв много, так как рад что все встало БЕЗ болгарки и сварки.
сравнение кардана бычка и газель, хорошо видна никчемность крестовин газели
подсоединение к рулевой колонке
подсоединение к редуктору
размер шлицов
пришлось располовинить кардан, т.к. крестовины не проходят в отверстие моторного щита
присоединенная часть в редуктору
полностью задвинутый кардан при полностью опущенной колонке
полностью выдвинутый кардан при полностью выдвинутой колонке
под капотом
в кабине
https://www.drive2.ru/l/2138441/, https://www.drive2.ru/l/4239360/
29306
|
Твитнуть |
Метки: рулевые пальчики, рулевой карданчик, карданный вал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя