Ремонт электропривода раздаточной коробки в ВАЗ 2110, 2111, 2112
После сборки автомобиля электропривод раздатки у меня не был подключен специально. Чтобы не было соблазна залезть в какую-нибудь каку во время обкатки. После того, как проехал 2000 км и сменил масло я ее (раздатку) подключил. И что Вы думаете? Электропривод выдавал ошибки. Контроллер не видел 3 датчиков из 4-х. Пришлось снимать раздатку и менять датчики.
снятая раздатка
Как советовал Александр, новые датчики смазал литиевой смазкой.
смазка датчиков
Проверил тестером — все работает. Собрал все обратно, заодно подкрасил электропривод. Что-то он сильно заржавел за полгода.
все готово
Пока раздатка была снята решил "отрепетировать" рычаг КПП. Моей ошибкой было сделать так, что снять рычаг невозможно без снятия раздатки. Прикручивается он из-под днища. А болты расположены прямо над раздаткой.
Когда я его сделал, то оказалось, что рычаг слишком короткоходный. А усилие на рычаге при включении передачи было очень большим и не комфортным. В итоге первоначальный вариант
рычаг КПП до переделки
был немного переделан
окончательный вариант
рычаг на месте
Как видите отверстие под тягу было смещено ближе к центру вращения (шаровой опоре) на пару сантиметров. В итоге ход рычага немного увеличился, при этом усилие включения передачи стало не больше чем на классике.
Затем установка раздатки на место и ее балансировка.
https://www.drive2.ru/l/9991411/
11459
|
Твитнуть |
Метки: раздаточная коробка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя