Сидения калина спорт Лада Калина хэтчбек
С самого начала пользования машиной стандартные сидения не особо устраивали, они были слишком мягкими, при посадке в них проваливаешься как в диван, да и расцветка оставляла желать лучшего.
Совсем другое дело сидения от калины спорт! Несколько месяцев назад я озадачился поиском таких сидений себе на калину.
Изначально сидения на калину спорт как я понял делали где-то зарубежом, якобы даже всемирно известная фирма RECARO и стоило одно сидение больше 10 тысяч, но не так давно производство освоила фирма АвтоВАЗагрегат в г. Тольятти.
В розничной продаже найти такие сидения не получится, но можно приобрести их прямо на заводе, цену мне озвучили — 14 тыс. руб. за 2 передних сидения, вот только доставки нет и забирать нужно из г. Тольятти, что не совсем удобно)
Узнавал у официального дилера АвтоВАЗа, сказали что привезут за 16 — 17 тыс. руб.
Таких денег было жалко, но я удачно наткнулся на объявление о продаже сидений тут же на драйве, и цвет как раз подходил) Продавал их STReetFoggY, и после нескольких месяцев переговоров удалось договориться об адекватной цене на них) При случае скатался в Москву и привез сидения, кстати понравилась калина STReetFoggY!
После ваниша для ковров и моющего пылесоса сидения стали выглядеть вот так:
Вот для сравнения мои стандартные сидушки:
Процесс замены сидений подробно описывать не буду, мне еще пришлось заморочится с заменой салазок, т.к. сидушки были без них, но ничего сложного в этом нет. В первый вечер успел поменять только одно сидение и один день катался так:
Вот фото сравнение:
Ну что я могу сказать по поводу плюсов и минусов сидений.
Плюсы и минусы сидений калина-спорт по сравнению с обычными:
1. Сидения спорт более жесткие, это заметно сразу как сядешь! Первый раз показалось что сел на деревянную лавку, но к этому быстро привыкаешь. В них не проваливаешься, садиться и вставать с них намного удобнее, да и для осанки намного полезнее!
2. Спорт сидения бесспорно красивее обычных! И вполне неплохо вписывается даже в светлый интерьер моей калины
3. У сидений калина спорт присутствует хоть какая то ощутимая боковая поддержка и шансов улететь на повороте меньше.
4. Сидение спорт выше обычного, даже зеркала пришлось заново настраивать, людям не большего роста будет удобнее, мне при росте 190 пришлось настраивать сидение заново, у кого рост больше может быть уже неудобно. Нижняя подушка у спорта длиннее и это должно положительно сказаться на удобстве.
5. У спортивных сидений нет кармашков сзади, это конечно минус, но этот недостаток перекрывает их внешний вид.
6. Материал спортивных сидений более практичен чем велюр на обычных
7. И те и другие сидения имеют подогрев, разницы не заметил — жарят все хорошо.
Ездить стало приятнее и внешний вид изменился в лучшую сторону:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/
Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.
15742
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя