Тонировка Лада Калина
Тонировка для авто Лада Калина установлена у меня уже давно. Затонирована моя машина вкруговую, что противоречит закону. Но если до этого я отделывался небольшим штрафом, то недавно штрафы возросли в разы. Сейчас придется избегать постов ДПС, конечно в идеале приобрести съемную тонировку, это в ближайших планах. Некоторые считают, что тонировка - это предмет "крутости".
Может для кого-то то это и так, для меня тонировка имеет свое предназначение, у него много неоспоримых плюсов, которые я сейчас перечислю. Начну с того, что тонировка является элементом безопасности для тех, кто находится в салоне автомобиля. Тонировочная пленка наклеивается на стекло и при попадании на него какого либо предмета, например камня, тем более если это случается на ходу, то осколки не поранят вас, потому что их не будет. Представьте, если кусок стекла попадет вам в глаза на ходу, последствия будут плачевными. А при наличии тонировочной пленки осколки будут удержаны. Следующий момент - это то, что снаружи нельзя определить то, что происходит в салоне. То есть вы можете оставить в салоне телефон, сумку или какие-то другие ценные вещи, никто не увидит. Благодаря этой пленке на вас не попадает яркий свет солнца, а ведь он не только раздражает, но и вызывает усталость в глазах, тем самым вы теряете достаточную координацию во время движения. В кабину автомобиля начинает поступать меньше тепла, а это значит, что топливо будет расходоваться меньше, которое тратиться на функционирование кондиционера, это очень актуально летом, которые год от года становятся все более жаркими. Зимой же обратная ситуация - тепло сохраняется в салоне.
Тонировка препятствует губительному влиянию ультрафиолетовых лучей, которое портит пластмассовые детали и части машины, элементы салона, которые обшиты тканью тоже останутся в целости и сохранности. Все эти положительные стороны тонировки безусловно говорят в его пользу. Единственный момент, по которому можно определить тонирование как нежелательный фактор, так это то, что ухудшается видимость. Но и тут можно возразить, потому тонировка тонировке рознь. Хорошая пленка предоставляет хорошую видимость изнутри, то есть с кабины ты все прекрасно видишь, а снаружи сплошная темень. Поэтому нужно выбирать тонировку тщательно, естественно, что если вы приобретете так называемую "китайку" за 100 рублей, то качества у нее не будет, да и срок эксплуатации подобной пленки очень мал, скоро она или отцветет, потеряв все свои свойства, или отклеиться во время мойки или дождя. Элемент под названием съемная тонировка появилась сравнительно недавно, это очень удобно, потому что если гаишники постановят снять тонировку, то попросту убираешь ее на время, а потом снова устанавливаешь на место, новую пленку приобретать не нужно, отсюда и экономия. Она представляет собой органическое стекло, которое легко снимается и клеится заново. А тонировать только зад не имеет никакого смысла, смотрится как то неоднозначно и некрасиво, если уж тонироваться, то полностью. Пока мне везет и езжу с пленочной тонировкой, только вот надолго ли...
Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя