Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина
Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина - вот что мы рассмотрим в этой статье. Трудно назвать Калину совершенным автомобилем, недостатков хватает, это и неудивительно, при такой дешевизне производства сделать хорошую машину не реально. Спасает тюнинг, в нашем случае - тюнинг автомобиля Лада Калина.
В стандартной версии используется восьмиклапанный атмосферник, вполне подойдет для городского темпа езды, но все-таки этого мало для тех, кто привык иногда давить на педаль газа. Не правильно сначала делать внешний, а лишь потом внутренний тюнинг автомобиля, куда лучше прокачать моторный отсек, подвеску и тормоза, а лишь потом заниматься внешним видом и комфортабельностью салона. Сперва чип-тюнинг, установка прямотока и фильтра нулевого сопротивления. Под капотом у Лады Калины установлен контроллер, необходимо ее заменить, причем проблем с поиском нового контроллера возникнуть не должно, потому что он продается в любом автосервисе и стоит примерно полторы тысячи рублей. Прелесть контроллера заключается в том, что он самообучающийся, поэтому некоторые проблемы он устранит без вашего участия, но не ждите, что Калина наполнится мощностью и сразу рванет с места как бешеный конь, тут главное - увеличение крутящего момента. В том же автосервисе приобретаем фильтр нулевого сопротивления, стоит примерно тысяча рублей, смысл его заключается в обеспечении воздухом, который необходим при процессе сгорания топлива.
Если вы даже решите сделать глубокий тюнинг мотора, то фильтр нулевого сопротивления не повысит вам мощности больше пяти процентов, а при легком тюнинге и того меньше, так что ваше дело, нужно ли вам это или нет. Глушитель тоже может прибавить мощности, на целых десять процентов, меняем выпуск от коллектора до банки, кто понимает в этом, тому не составит особого труда сделать это, а кому не дано, то лучше обратиться в автосервис. Главное нужно понять, что просверлить дырку в глушителе и считать себя великим богом тюнинга неправильно, это действие придаст вам звук, и то еще спорный вопрос насчет его приятности. Чем больше дырка, тем соответственно больше и шума, к мощности это не имеет никакого отношения. Реальную мощность мотора можно развить лишь работая с коллектором. Не каждый коллектор подойдет для Лады Калины, или будет слишком мал, или велик, так что придется подбирать. Имеющиеся коллекторы подгонять по размерам не имеет никакого смысла, тольк зря потратите время, да еще и деталь испортите. Если же правильно найти коллектор, то можно выиграть плюс 89 лошадиных сил и это не предел. В общем на этом этапе мы закончим рассказ. Если вас заинтересовало это, то можете попробовать по данной схеме. В следующих статьях, посвященных этой теме мы будем развивать этот вопрос.
10371
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя