Установка заднего усилителя кузова техномастер на Ладу Калину хэтчбек
Поставил задний усилитель кузова в подвеску лады калины!
Начну рассказ с того, что усилитель кузова не обычный, он имеет съемную верхнюю трубу! Т.к. с установленным усилителем проблематично перевезти что-то большое и объемное и если даже сложить задние сидения то верхняя труба усилителя будет мешать.
Снимается труба откручиванием 4х болтов, по 2 с каждой стороны, сам пока не проверял, как нужно будет что-нить перевезти посмотрю как это работает
На сайте техномастера такой модели нет, но под заказ они могут ее изготовить.
Теперь о самой установке, вот что написано в брошюрке с усилителем:
В принципе ничего сложного, но напишу как делал я (дорабатывать все равно пришлось):
1. Снимаем и убираем спинки задних сидений (ключом на 13 откручиваем по 2 болта сзади и по 2 гайки спереди каждой спинки)
2. Откручиваем ударной отверткой фиксаторы замков
3. Снимаем резиновые отбойники (сжимаем сзади и выталкиваем вперед руками)
4. Откручиваем 4 болта ремней безопасности и убираем их
5. Прикладываем усилитель кузова и видим что нам мешают пластиковые боковины багажника
6. Размечаем и режем пластмассу ножовкой или что есть так, чтобы усилитель без проблем заходил (лучше подстелить пакет чтобы стружка не летела повсюду)
7. Еще раз прикладываем усилитель чтобы совпали отверстия снизу где отверстия под ремни безопасности и боковые. У меня отверстия снизу не совпали( причем не из-за растяжки — она выполнена правильно. Именно в кузове отверстия были смещены, пришлось подпилить маленько растяжку чтобы болты нормально закрутились
8. Ровняем растяжку, вставляем нижние болты но не закручиваем их до конца, По бокам устанавливаем обратно фиксатор замков (до конца не закручиваем), резиновые отбойники и прикручиваем растяжку к кузову болтами из комплекта как на фото
9. Затягиваем все соединения кроме фиксаторов замков
10. Устанавливаем спинки сидений, регулируем фиксаторы замков и затягиваем их, радуемся результату
11. После установки заднего усилителя на хэтчбек нужно немного подпилить полку, усилитель мешает ей подниматься, пилить можно ножовкой, болгаркой или канцелярским ножом. Так как полка двухслойная то между 2мя слоями можно что то подложить, я положил поролон, но в принципе можно ничего не делать, там все равно не видно:
Теперь об ощущениях, покатался всего один день, но разница чувствуется. Кардинально ничего не поменялось, но кажется что кузов стал более монолитным, исчезли посторонние звуки сзади, намного лучше стали раскладываться задние сидения) Особенно заметна работа растяжки при заезде, съезде с бордюров, проезда по лежачим полицейским, рельсам, ямкам и буграм, волнам на асфальте, повороты тоже проходятся веселее. Хотя у калины кузов и так должен быть жестким, но я думаю ставить стоит! (особенно на хэтчбек и универсал)
Цена вопроса: 2 800 рублей
Статья отсюда: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/
Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.
24589
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя