тюнинг и ремонт авто

Установка звуковых сигналов от «Волги» на ВАЗ 2108

Многих владельцев ВАЗ 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим.

0:961

Задача: установить звуковой сигнал от "Волги" на ВАЗ 2108

0:1066

Установка звуковых сигналов от «Волги» на ВАЗ 2108

1:1571

 

1:1581

Итак, для данной инсталляции сигнала ВАЗ 2108 нам понадобятся следующие материалы:

1:1736

сигналы от Волги с «массой» на корпусе
реле типа 90.3747 с фланцем крепления
колодка для реле
клеммы «мама» широкая
термоусаживаемая трубка (ТУТ)
провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
колодка под ножевой предохранитель
предохранитель на 20 А
металлический уголок

1:2225



Установка звуковых сигналов от «Волги» на ВАЗ 2108

2:504

Запчасти для доработки

2:550

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

2:649

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2108 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

2:984

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

2:2037



Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

2:851

Сигналы от Волги на ВАЗ 2108 подключаются по следующей схеме:

2:963

Установка звуковых сигналов от «Волги» на ВАЗ 2108

3:1468

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

3:1587

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

3:1777

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

3:1922

Установка звуковых сигналов на ВАЗ 2108

4:2427



Дополнительное реле включения сигналов

4:76

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

4:485

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

4:647

Установка звуковых сигналов на ВАЗ 2108

5:1152

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

5:1234

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

5:1354

Установка звуковых сигналов на ВАЗ 2108

6:1859

Как выглядит

6:1886

Устанавливаем на место решетку радиатора:

6:1967

Установка звуковых сигналов на ВАЗ 2108

7:2472



Подключен

7:21

Результат: волговские сигналы на ВАЗ 2108 установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

7:197

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

7:539

Волговские сигналы на ВАЗ 2108 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

7:2101



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
17954

Метки: звуковой сигнал

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены