Установка комбинированной подвески на УАЗ 469
Задача: установить комбинированную подвеску на УАЗ 469
Верхняя опора перед
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Т.к. стяжек не было пришлось разжимать домкратом рама-рессора, что бы вставить пружину
При вывешивании
Задние нижние стаканы пружин
Верхние стаканы приварены к 120 швеллеру
Верхние стаканы приварены к 120 швелеру
Нижний задний стакан приварен к мосту
Левая задняя сторона в сборе
Швеллер вварен в раму
Вот так от пружин выгнулись рессоры
Доделал заготовки на переднюю подвеску, сварил детали. Осталось дело за малым. Поднялся на 70мм., стал жёстче, но мне пока нравится время покажет.По трассе не раскачивается идёт уверенно, в поворотах не валится по ямкам тоже меньше трясет. На "35" колёсах высота до арки 113см, между аркой и колесом 30см. просвет до порога 70см.
Нижняя опора перед
верхняя опора перед
Делал всё из стали толщиной 5мм.
Сам чертёж
Результат: установка комбинированной подвески на УАЗ 469 выполнена.
https://www.drive2.ru/l/4066074/
19828
|
Твитнуть |
Метки: комбинированная подвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя