Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40
Задача: установить сабвуфер и басы для Toyota Camry ACV40
Приобрел комплект: усилитель Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый сабвуфер Magnat BS30 и провода для установки саба.
Купил, даже поставил в предполагаемое место установки
Ход работ по установке сабвуфера для Toyota Camry ACV40
все добро
Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:
Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти миллиметров квадратных если не ошибаюсь. Заводил его в подкапотку через технологическое отверстие, которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая, что у меня туда проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.
красный — силовой провод от аккума к усилку
Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы
Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:
протянул провода в багажник
В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в каком-то разумном месте. Пока осталось все ездить так:
Не хватило силового провода, по этому усил лежит посреди багажника.
Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какое-то разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.
Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверстия в которые вкрутил дополнительные болты для крепления усилка. Так же внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:
доставил болты на которые поцепил усилок
На усилитель прикрепил кронштейны. Купил в строительном магазине.
И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:
А вот так выглядит все с обшивкой:
и со стандартным набором вещей в багажнике:
Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чего-то под обшивкой:
А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:
Установил все на место.
Вырезал кольцо со щита фанеры и оклеил его мохнатым карпетом — это подиум под решетку (т. к. динамик имеет ход то чтобы решетка не мешала работе саба и нужно кольцо подиум). Потом установив поверх подиума решетку от другого 12дюймового динамика привинтил все это дело шурупами за крепления.
Считаю что получилось достаточно таки клево. Не скажешь что самопал
Уже не раз паковал багажник под завязку — решетка выполняет свою первоначальную задачу на все 100%, я доволен
Поменяна магнитола, проложена новая проводка, заменен аккум, проделана шумка задней полки, дверей, пола авто, целой передней панели, проклеены антискрипом все переднее деталюшки и завибрил капот и передний щит со стороны торпеды и крышка багажника
В общем, после катания с сабом, были просадки по напряжению. Ну и звук в принципе не очень впечатлял. Начал я рыть интернет что да как можно улучшить. Нарыв много разной инфы понял что киксовского провода толщиной квадратов 5 ну уж капец как мало для саба мощностью в 600 ватт.
Решение было принято молниеносно — выбрасываем старую силу и покупаем нормальную медную проводку в 16 квадратов.
Учитывая что проводка у меня не как часто люди покупают провод от сварочника КГ в обрезиненной проводке а обычная строительная проводка в ПВХ — покупаем на него масло стойкий прозрачный резиновый шланг для улучшения изоляции и увеличение износостойкости.
Вот в сравнении еще старый кабель и новый рядом
Долой старую силу
И прокладываем новую
На концы проводов я установил наконечники 8-16мм кв медные уже залуженные
А затем с помощью газовой горелки все хорошенько пропаял
Потом крепим силу к аккуму
А минус силы к кузову (предварительно хорошенько зачистив место контакта от краски) ну и все у усилку
20
Дело сделано
Результат: подключение сабвуфера на Toyota Camry ACV40 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/2640733/, https://www.drive2.ru/l/2813866, https://www.drive2.ru/l/2962605/
44968
|
Твитнуть |
Метки: сабвуфер, Magnat BS30
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя