тюнинг и ремонт авто

Устройство рулевого управления автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1:502

1 - наконечник рулевой тяги; 2 - шаровой шарнир наконечника; 3 - поворотный рычаг; 4 - контргайка; 5 - тяга; 6, 8 - внутренние наконечники рулевых тяг; 7- болты крепления рулевых тяг к рейке; 9 - скоба крепления рулевого механизма; 10 -опора рулевого механизма; 11 -защитный чехол; 12 - соединительная пластина; 13 - стопорная пластина; 14 - сайлентблок; 15-демпфирующее кольцо; 16 - опорная втулка рейки; 17 - рейка; 18 - картер рулевого механизма; 19 - стяжной болт муфты; 20 - нижний фланец эластичной муфты; 21 - верхняя часть облицовочного кожуха; 22 - демпфер; 23 - рулевое колесо; 24 - шариковый подшипник; 25 - вал рулевого управления; 26 - нижняя часть облицовочного кожуха; 27 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 28 - защитный колпачок; 29 - роликовый подшипник; 30 - приводная шестерня; 31 - шариковый подшипник; 32 - стопорное кольцо; 33 - защитная шайба; 34 - уплотнительное кольцо; 35 - гайка подшипника; 36 - пыльник; 37 - уплотнительное кольцо упора; 38 - стопорное кольцо гайки упора; 39 - упор рейки; 40 - пружина; 41 - гайка упора; 42 - палец шарового шарнира; 43 - защитный колпачок; 44 - вкладыш шарового пальца; А - метка на пыльнике; В - метка на картере рулевого механизма; С - поверхность шарового шарнира; D - поверхность поворотного рычага 

1:2679



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
5876

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены