Чистка ДМРВ ВАЗ 2110, 2111 2112
Первым делом подключаем мультиметр к контактам датчика массового расхода воздуха. ПЛЮС (Красный) к крайнему правом контакту, а МИНУС (Черный) к третьему контакту (считая, что справа, что слева)

Вот тут ПОКРУПНЕЕ

Включаем зажигание, но не заводим авто. Смотрим, что нам показывает прибор.

Дальше ужасаемся и понимаем, что всё плохо.
Откручиваем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и разбираем. А не смог найти звёздочку, что открутить два винта, поэтому использовал самый универсальный инструмент — его величество ПАССАТИЖИ / Плоскогубцы.

Открутил и вытащил.

Берём вот эту штуку или себе подобную. Мне повезло, на баллоне еще и написано было: " Безопасен для кислородных датчиков"

Вот эта штука
И пшикаем СЮДА

СЮДА
СЮДА

Сюда
а СЮДА важнее всего!

Самое важное
Если не надоело попшикайте еще куда-нибудь. Только не в глаза, а то щиплет, я проверял.
Операцию с "пропшикиванием" проделывайте несколько раз.
Ну а теперь собираем всё в обратном порядке. Молимся, крестимся, стучим по дереву три раза, плюём через левое плечо и надеемся.
Продлил срок службы датчику.

Поживёт еще
Вот так мы сэкономили две тысячи рублей на какое-то время.
https://www.drive2.ru/l/1642205/
13330|
|
Твитнуть |
Метки: дмрв
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя