Электроскутер Gogoro - Smartscooter.
Долгожданный скутер от Gogoro наконец-то попал в руки покупателей в столице Тайваня. Оправдается ли смелый эксперимент в области электроперевозок?
Уже порядка 400 скутеров компании Gogoro катаются по оживленным улицам Тайбэя. Уникальность данной модели транспортера заключается в принципиально новом способе подзарядки. Сообщается, что фирма, ставшая широко известной только в начале нынешнего года, уже установила около 65 станций подзарядки по всему Тайбэю для удобства своих клиентов. Киоски, а именно так называются станции, позволяют держателям скутеров заменить израсходованную батарею на полностью заряженную.
Выпуск электроскутеров и начало использования собственной инфраструктуры является по-настоящему большим событием для такой молодой компании. На данный момент Gogoro пока проверяет весь процесс эксплуатации двухколесной инновации, дабы впоследствии иметь возможность расширить свою сеть на другие города. А подобный тестовый режим поможет выявить все белые пятна в работе системы.
Бензиновые скутеры можно посмотреть по ссылке: http://r5.ru/motocikly/maksi-skutery
Gogoro является детищем Хораса Люка, соучредителя и исполнительного директора компании, а по совместительству и главного дизайнера скутера. Ранее Люк был главным менеджером по инновациям в НТС, а также почти 10 лет работал в Microsoft, помогая выпускать продукты, вроде Xbox. На сегодняшний день его партнером является соучредитель и технический директор Мэтт Тейлор, с которым Люк уже работал в НТС и Microsoft.
Несмотря на то, что общественность узнала о Gogoro только в начале нынешнего года, компания была создана еще в 2011 году и уже привлекла инвестиции на $150 млн. от нескольких самых богатых предпринимателей Азии, включая таких, как Сэм Инь из Ruentex Group и Шер Ван – соучредитель и председатель НТС. Презентация Gogoro прошла в оживленном азиатском городе, который уже полон любителей езды на двух колесах.
Люк и его команда усердно работали, чтобы создать скутер соответствующий последним достижениям в сфере технологий и вычислительной техники, в надежде, что он сможет привлечь внимание покупателей. Скутер способен разгоняться от 0 до 50 км/ч за 4,2 секунды (при возможности развивать скорость до 95 км/ч) и имеет максимальный угол наклона по 45 вправо и влево. Кроме того, ему под силу проходить крутые повороты на большой скорости и совершать резкие остановки и старты.
Мобильные приложения и способность к взаимодействию помогают выяснить, какие именно батареи в данный момент доступны на станциях подзарядки, и понять верное направление движения. Диапазон действия этого устройства составляет почти 100 км. Также в скутере имеются две портативные батареи, которые могут быть удалены при необходимости. Уникальные аккумуляторы были разработаны компанией Panasonic специально для Gogoro.
В июле нынешнего года цена за скутер базовой сборки составляла $4100 и $5100 за модель с большей производительностью. На сегодняшний день это вершина рынка скутеров в столице Тайваня.
Киоски перезарядки батарей могут показаться достаточно заурядной идеей, однако на самом деле они представляют собой очень смелую и продуманную стратегию Gogoro. Компании всего мира уже многие годы пытались разработать системы обслуживания электрических транспортных устройств, но большинство их них были неэффективны.
Несколько лет назад израильская компания Better Place представила свою систему подзарядки батарей, которая была абсолютно провальна и принесла убытки в сотни долларов. Сотрудники Tesla тоже пытались создать подобные киоски, однако исполнительный директор Элон Маск заявил, что очень немногие клиенты использовали станцию в центральной Калифорнии.
В силу того, что Gogoro строит собственную сеть станций подзарядки, эти скутеры будут обходиться намного дешевле аналогов из Better Place. Более того, владельцы «железных коней» могут самостоятельно заменять батареи, что во многом упрощает процесс использования этого вида транспорта, в отличие от электрокаров.
Gogoro всеми силами старается избежать ошибок Better Place, поэтому кроме развития инфраструктуры уделяет большое внимание улучшению качества самого скутера как продукта.
13233
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя