тюнинг и ремонт авто

неисправности стартера на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, их причины и методы устранения

Причина неисправности стартера Способ устранения неисправности
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 
Контрольные приборы не работают
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание обмотки тягового реле на «массу» или обрыв 
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера 

Неисправна контактная часть замка зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» 
Заедание якоря тягового реле стартера
Зарядите аккумуляторную батарею или замените 
Очистите клеммы аккумулятора и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином 
Замените тяговое реле стартера 

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и замком зажигания 

Замените контактную часть замка зажигания 
Снимите тяговое реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

0:2272



Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея 
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники 
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом автомобиля 
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах 
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ 
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Зарядите аккумуляторную батарею или замените 
Очистите клеммы аккумулятора и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином 
Подтяните крепления наконечников провода 

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов 
Зачистите коллектор, замените щетки 
Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

0:1688
Разряжена аккумуляторная батарея 
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле стартера 
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Зарядите аккумуляторную батарею 
Замените тяговое реле стартера 

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

0:2606



Пробуксовка муфты свободного хода 
Повреждены шестерни редуктора
Проверьте стартер на стенде, замените муфту 
Замените поврежденные шестерни редуктора

Необычный шум стартера при вращении якоря

0:456
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода стартера 
Ослабло крепление стартера или поломана крышка стартера со стороны привода 
Стартер закреплен с перекосом 
Повреждены шестерни редуктора 
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика 
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: 
заедание муфты на шлицах вала привода 
заедание якоря тягового реле стартера
Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами 

Подтяните гайки крепления или замените стартер 

Проверьте крепление стартера 
Замените поврежденные шестерни 
Замените привод или маховик 
Проделайте следующее: 
очистите шлицы и смажьте их моторным маслом 
замените тяговое реле стартера или устраните заедание
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11556

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены