проверка зазора между упором рулевой рейки и гайкой упора на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
Рис. 7.3. Проверка зазора между упором рулевой рейки и гайкой упора рулевой рейки: 1 - пуансон
2. Установите рулевую рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. 7.5) от оси шестерни до торца рулевой рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рулевую рейку силой Р=(500±20) Н (51±2) кгс (рис. 7.3) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рулевой рейки.
3. Максимально допустимый зазор между упором рулевой рейки и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение X рулевой рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).
Рис. 7.5. Разрез рулевого механизма автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - защитный колпак; 2 - картер рулевого механизма; 3 - рулевая рейка; 4 - приводная шестерня; 5 - внутренний наконечник рулевой тяги; 6 - распорная втулка; 7 - болт крепления рулевой тяги; 8 - соединительная пластина; 9 - опорная втулка; 10 - опора рулевого механизма; 11 - опорная втулка рулевой рейки; 12 - пыльник; 13 - хомут; 14 - ограничительное кольцо рулевой рейки; 15 - уплотнительное кольцо упора рулевой рейки; 16 - гайка; 17 - упор рулевой рейки; 18 - роликовый подшипник; 19 - шариковый подшипник; 20 - стопорное кольцо; 21 - уплотнительное кольцо гайки; 22 - гайка крепления подшипника шестерни; 23 - пыльник; 24 - стопорная шайба
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя