тюнинг и ремонт авто

ГУР УАЗ 469, 31519

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469
  2. Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469
  3. ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469
  4. ГУР БМВ УАЗ 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

1:852

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

2:1359

Течь

2:1371

Неполадка: потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

2:1627

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

3:2134



Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

3:98

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

4:605

Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

4:722

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

5:1229

Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

5:1397

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

6:1904

Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять - это подшипники вала.

6:2410



Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

7:506

Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

7:729

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

8:1236

Вот они демонтированы

8:1280

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

9:1787

Снятый вал и уплотнения крышек

9:1847

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

9:2154



Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

10:506

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

10:952

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

11:1459

Крышка рулевого вала с сальником

11:1523

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

12:2030



При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

12:332

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

13:839

Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

13:1171

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

14:1678

Вот сама крышка

14:1710

Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

14:2123



Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

15:506

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.

15:1486

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

16:1993

Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

16:2101



Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

17:506

Рулевой редуктор

17:541

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

18:1048

Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

18:1169

2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой "АДС" ; 1400р.

18:1250

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

19:1757

3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

19:1937

Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

19:2450



Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

19:242

Для начала встал вопрос "А менять ли помпу?" Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

19:815

Выбор в нашем городе был невелик. Либо "ЗМЗ" за 1900 ("не бюджетно"), либо "АДС" за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

19:1548

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

20:2055



Снятие старой помпы…

20:42

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

21:549

… и установка новой с кронштейном (доработанным)

21:642

Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

21:1423

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

22:1930

Насос на месте

22:1960

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

23:2467



Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

23:101

Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

23:368

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

24:875

Редуктор на месте

24:911

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

25:1418

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

26:1925

Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

26:2594



С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

26:1699

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

27:2206



Все готово!

27:23

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

28:530

и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

28:741

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же - золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

28:1855

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

29:2362



Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

29:378

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

30:885

Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

30:945

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

31:1452

насос бмв 130бар

31:1483

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

32:1990

крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

32:2247



ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

33:506

ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

33:640

Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

33:880

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

34:1387

ГУР БМВ УАЗ 31519

34:1425

ГУР БМВ УАЗ 31519

35:1932

Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен - парковаться в городе заметно проще.

35:3863



ГУР БМВ УАЗ 31519

36:506

ГУР БМВ УАЗ 31519

37:1013

ГУР БМВ УАЗ 31519

38:1520

clip_image039

39:2027



ГУР БМВ УАЗ 31519

40:506

ГУР БМВ УАЗ 31519

41:1013

https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

41:1151
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
69762

Метки: гур

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены