тюнинг и ремонт авто

Замена масла и опоры в заднем редукторе Toyota Mark II (100) и установка дополнительной опоры редуктора TOURER_V в Toyota Mark II (90)

Содержание статьи:

  1. Замена масла в заднем редукторе Toyota Mark II (100)
  2. Замена опоры заднего редуктора в Toyota Mark II (100)
  3. Замена основной и установка дополнительной опоры редуктора "TOURER_V" в Toyota Mark II (90)

1. Замена масла в заднем редукторе Toyota Mark II (100)

Совершенно спонтанно решил заехать поменять масло в редукторе. Старое прошло порядка 30.000 тысяч. Дело это - не хитрое и доступное.

Замена масла в заднем редукторе Toyota Mark II (100)

Купил вот это масло:

Минеральное трансмиссионное гипоидное масло (GL-5) 85W-90

Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90

Описание:
Минеральное масло для высоконагруженных гипоидных передач, предназначенное для редукторов и некоторых механических коробок передач, где рекомендовано применение смазочного материала класса API GL-5. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными свойствами. Снижает износ и шумы при работе трансмиссии. Стабильные вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие надежную работу трансмиссии в широких интервалах температур. Совместимо с сальниками и уплотнителями.

Применение:
Согласно рекомендациям производителей автомобильных трансмиссионных агрегатов.

Допуски:
API GL-5; MAN 342N, MB 235.0, ZF TE-ML 01, 05A, 07A, 12A, 16C, 17B, 19B, MIL-L 2105 D.

Артикул — 1956
Объем, л — 1,00
Масса нетто, кг — 0,910
Масса брутто, кг — 1,00

Согласно выдержи из мануала:

clip_image002.jpg

2. Замена опоры заднего редуктора в Toyota Mark II (100)

Замена опоры заднего редуктора в Toyota Mark II (100)

Недавно пришли опоры заднего редуктора. Менять их решил. потому что стары надорваны и беспокоила вибрация на скоростях от 140 до 170. Вибрация исчезла до того, как пришли подушки, а если точнее, то после смены колесных дисков. Но раз уж есть новые опоры, почему бы не заменить.
Заехал на эстакаду, положил под редуктор доску 5-ку, поставил на нее домкрат и слегка поджал редуктор. Шестигранником на 12, с одетой на него трубкой, для увеличения рычага, сорвал болты 3шт.На фото выкручен пока один.
Зубилом и молотком, простукивал под кромку подушки по всему периметру. Минут через 10 подушка вышла сколько могло ее поддеть зубило. Дальше с помощью монтажки, дотягиваем пока не выпадет.
Ставим новую опору, натягиваем болтами, простукиваем, натягиваем и так пока не сядет на место.
Окончательно затягиваем болты, убираем подпорки редуктора и едем проверять вибрации и прочее, кого что беспокоило. У себя заметил только то что мягче стали включаться положения D и R, нет сильного удара по кузову. Как писал ранее, вибрация была из-за колес и исчезла до того, как заменил опоры редуктора.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

 

3. Замена основной и установка дополнительной опоры редуктора TOURER_V в Toyota Mark II (90)

Пришло время заняться Тюнингом в перерывах между сезонным ремонтом и обслуживанием. Сегодня расскажу и покажу, как я менял основную опору подрамника заднего моста и инсталлом дополнительной подушки: "Аля TOURER_V"
1. Нашёл чертёж обоймы в инете, слава Богу, их достаточное количество в этой паутине всемирной.

Замена основной и установка дополнительной опоры редуктора "TOURER_V" в Toyota Mark II (90)

Отдал токарю чертёж, и он всё сделал по размерам четко.

2. Подготовил плацдарм для работы и пошёл один хороший человек приваривать обойму к подрамнику.

clip_image003.jpg

Сварочник полуавтомат

clip_image004.jpg

Настроили параметры для работы

clip_image005.jpg

Усадил молотком ровненько обойму в подрамник

clip_image006.jpg

Варим слева и справа.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Готово, думаю, хватит длины швов

3. Дальше вытащил новые девайсы (не забудьте заказать дополнительный крепёжный болт второй подушки, если желаете сделать так же), поддомкратил под мост гидравлическую стойку и открутил всего 4-ре болта (у хвостовика входного вала редуктора два болта передних подушек и от самой задней дефектной подушки 2-ва болта под 12-ый шестигранник), и начал с внутренней стороны моста плоской ударной отвёрткой по окружности, где позволяет место постепенно выбивать старую опору.

clip_image009.jpg

Новьё дублированное, оригинал дороговат

clip_image010.jpg

Новый болт опоры дополнительной, каталожный номер: 90110-14006

clip_image011.jpg

Сладкая парочка в сборе

clip_image012.jpg

Бьём, колотим, ругаемся и всё-таки вылетает старушка из подрамника

clip_image013.jpg

Рваный аналог, умотал за пару лет.

4. Ну, пол дела уже позади. Частично демонтировал задний стабилизатор поперечной устойчивости штатный от "TOURER_V" и спустил вниз, чтобы не мешал заколачивать молоденькие новые опоры моста. Постепенно по периметру усаживал по очереди подушки, предварительно зачистив мелкой наждачкой посадочные места и смазав опору и обойму "WD-40".
P. S: Все крепёжные болты дополнительно посадил на слабенький фиксатор резьбовых соединений "LOCTITE 243"

clip_image014.jpg

Открутил задний стабилизатор от кузова и спустил на линках чуть ниже подрамника

clip_image015.jpg

Тот самый фиксатор болтов LOCTITE 243

clip_image016.jpg

Запрессовал обе опоры и наживил болты

clip_image017.jpg

Бодрая и незаменимая ПОМОЩНИЦА — гидравлическая стоечка 300 килограммовой выдержки.
5. По окончанию осталось всё протянуть моментом, согласно мануалу (Вроде: 140 Н*М) и запечатлеть выполненную работу

clip_image018.jpg

Щёлк-щёлк (140 Н*М)

clip_image019.jpg

Брызнул баллончиком черной краски для эстетики и защиты новой обоймы

clip_image020.jpg

Finish

I. Конечно, можно всё сделать гораздо проще и купить сразу подрамник ТУРИКОВСКИЙ в сборе с подушками, но, я решил пойти именно вышеописанным путём и замутить всё своими руками.
II. При подобных мероприятиях заранее. Рекомендую сделать изначально следующие действия:
а) купите кованный качественный короткий 12-й шестигранник в головке, очень удобно им откручивать болты подушки и закручивать с помощью воротка.
б) запаситесь хорошей ударной мощной плоской отвёрткой, а лучше — двумя. При помощи их одно удовольствие демонтировать дефектные и приржавевшие подушки.
в) после того, как токарь сделает вам обойму, проверьте её качество в плане размеров: новую подушку примерьте в неё и саму обойму прикиньте в подрамник, она должна с маленьким усилием проходить в своё посадочное отверстие.
г) очистите резьбу в крепеже дополнительной подушки перед закручиванием от грязи и ржавчины, чтобы новый болт вкрутился полностью и с нужным моментом.

д) самое главное: правильно запрессуйте дополнительную подушку (необходимо для правильно работы опоры), она по своим демпфирующим отверстиям должна располагаться горизонтально, а основная — вертикально (основная по-другому и не встанет), то есть, вторая подушка визуально перпендикулярна основной по отверстиям демпферным (смотри фото).

https://www.drive2.ru/l/9361577/

https://www.drive2.ru/l/3258936/

 https://www.drive2.ru/l/288230376153050775/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: редуктор заднего моста, замена масла, дополнительная опора редуктора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.