тюнинг и ремонт авто

Инструкция по замене жидкости ГУР для Nissan Almera N16

 

0:7

Решился я поменять жидкость гидроусилителя, так как баночка куплена была давно, но никак руки не доходили. Жидкость куплена оригинальная, Nissan PSF в объёме 1 литр.

0:302

Инструкция по замена жидкости ГУР для Nissan Almera N16

1:807

Вот такая жижа.

1:838

Симптомы к замене:
1. Ставший довольно тугим руль
2. Усилившийся шум насоса при поворотах руля, даже не на холостых.
3. Запах горелого масла из бачка

1:1112

Сразу извиняюсь за отсутствие фото замены — телефон сел как всегда не вовремя.

1:1260

Что необходимо:
1. Ключ на 10
2. Плоскогубцы
3. Ветошь
4. Шприц с трубкой (подходит система капельницы), либо можно делать как я — без трубки — шприцем на 100 мл.
5. Емкость под отработанное масло.
6. Небольшая заглушка

1:1652

Итак, начинаем. Сначала ключом на 10 откручиваем нижний болтик крепления бачка охлаждающей жидкости. Открутив — снимаем с направляющих и убираем в сторону — он будет мешать, если не снять. Затем берём ветошь и укладываем на ремни — лишнее масло на ремнях нам не нужно. Далее откручиваем крышку расширительного бачка ГУРа и откачиваем ВСЮ жидкость до горизонтальной перегородки, так как наш бачок является двухсекционным. Берём плоскогубцы для того чтобы сжать хомут, зажимающий шланг низкого давления — он же обратка — САМЫЙ БЛИЖНИЙ ШЛАНГ К ВАМ если смотреть спереди, он же тоньше и выходит прямо вниз из бачка. Необходимо сдёрнуть его и сразу подставить емкость — хорошо подходит обрезанная половина полторашки, так как потечёт довольно неплохо. Когда перестанет капать из штуцера бачка — вставляем в него заглушку, дабы оттуда больше не текло, так как при дальнейших работах — оттуда будет подтекать. Далее берём шланг, который мы сняли и направляем его в подготовленную емкость. Для удобства работы можно наживить этот шланг другим шлангом через соединитель, как сделал я, и вывести его вниз — течь будет намного лучше. Затем идем и крутим руль НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ до одурения в разные стороны, в шлангах будет хлюпать и чавкать, но крутить надо долго и усердно, чтобы выгнать всю жидкость. После этой процедуры собираем конструкцию обратно — вытаскиваем заглушку, наживляем шланг, не забывая хомут. Не забываем вернуть на место бачок охлаждайки. Берём нашу новую жидкость и доливаем до уровня COLD MAX. Далее начинаем крутить руль НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕт уда-сюда. Жидкость уйдет и нужно ещё раз долить, только уже меньше, примерно половину от уровня COLD MAX. Крутим ещё раз НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ. Смотрим — жидкость снова ушла. Крутить надо чем больше, тем лучше — чтобы выгнать весь воздух из системы. Теперь доливаем в бачок до уровня COLD MIN, закрываем крышкой, и наконец заводим машину и начинаем крутить руль уже наЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ. Теперь жидкость так уходить не будет — но всё равно будет, поэтому покрутив маленько рулём — идём смотреть. Если ушла — доливаем до уровня COLD MAX и снова крутим — примерно по 2 раза с задержкой руля в крайних положениях в течении 2-3 секунд. Делаем после этого контрольную проверку — если ушло — доливаем до COLD MAX и собственно всё. Процедура закончена.

1:5838



Старая жижа была просто чуть ли не черной и сильно воняла горелым маслом. Руль после замены просто не узнать — стал пушинкой и насос ГУРа замолчал — что и хотелось добится. Поэтому если у вас есть подобные симптомы — проверьте свою жижу, особенно если пробег превышает 100к.

1:501

https://www.drive2.ru/l/7734962/

1:537
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
10366

Метки: жидкость ГУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены