тюнинг и ремонт авто

Установка ГУР, замена шлангов и жидкости ГУР Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена жидкости ГУР в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
  2. Замена шлангов ГУР Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
  3. Установка ГУР на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

1. Замена жидкости ГУР в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Собственно, заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! Да я за тыщу … 
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский

0:1601

Замена жидкости ГУР в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

1:2106



Медицинский, потому, что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов

1:313

clip_image003.jpg

2:818

емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol

2:919

clip_image005.jpg

3:1424

Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу, склонялся к Castrol. Dexron Vi

3:1858

clip_image006.jpg

4:2363



Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. "Козлов" не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

4:640

clip_image008.jpg

5:1145

clip_image010.jpg

6:1650

Снимаем крышку с бачка ГУР

6:1702

clip_image012.jpg

7:2207



К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.

7:172

clip_image014.jpg

8:677

clip_image016.jpg

9:1182

Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна, обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке.

9:1406

clip_image017.jpg

10:1911

clip_image019.jpg

11:2416



Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.

11:225

clip_image021.jpg

12:730

clip_image023.jpg

13:1235

После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.

13:1345

clip_image025.jpg

14:1850

Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и, если его завести, насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем, подставляем под шланг емкость и крутим рулем влево-вправо до упора и обратно. И так делаем до тех пор, пока из шланга не перестанет стекать жидкость

14:2535



clip_image027.jpg

15:504

Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко. Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. Среде.
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.

15:2479



clip_image028.jpg

16:504

clip_image029.jpg

17:1009

При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.

17:1202

clip_image031.jpg

18:1707

clip_image033.jpg

19:2212



2. Замена шлангов ГУР Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Замена шлангов ГУР Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

20:585

Заменил шланги низкого давления ГУР, шланг высокого давления нормальный. Итак, процесс: снимаем воздухан для удобства работы, снимаем три шланга низкого давления ослабив предварительно хомуты и подготовив баночку для слива жидкости для ГУРа. Новые шланги отмеряем и ставим на место, заливаем в бачок жидкость полный, ставим воздухан на место, запускаем двигатель, крутим колёса влево-вправо до упора, глушим — доливаем жидкость по середине меток, прокачиваем ГУР, отвернув сливную пробку и выпустив воздух, ждём, когда двигатель остынет и проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости добавляем. При следующем запуске слушаем ГУР — не шумит значит всё ОК. Старые шланги все высохли и при снятии потекли сильно.

20:1905

clip_image035.jpg

21:2410



clip_image036.jpg

22:504

clip_image037.jpg

23:1009

clip_image038.jpg

24:1514

clip_image039.jpg

25:2019



clip_image040.jpg

26:504

3. Установка ГУР на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

С машиной пока ничего не происходит, зато за это время были приобретены детальки для установки ГУР.
1. Рулевой редуктор от Шевроле Нива
2. Насос ГУР от Шевроле Нива
3. Шкив насоса ГУР под клиновый ремень
4. Шкив на коленвал под клиновый ремень
5. Удлиненная гайка на коленвал
6. Ремень
7. Крепление насоса ГУР от 21214 Нивы
8. Бачок для жидкости ГУР
9. Крепление бачка

26:1242

Установка ГУР на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

27:1747

Запчасти для ГУР

27:1781

Осталось приобрести рулевой карданчик и можно ставить.
Вчера заглянул под капот и понял, что для нормальной установки ГУР мешает родной вентилятор — заказал электро от 21214.
Скоро будет установка всего этого добра.

27:2178



Вчера подключил все шланги, залил жидкость, прокачал систему.
Сегодня завел машину — все работает как надо.
Не привычно крутить руль в Ниве одной рукой.
Попутно поменял передний сальник на коленвале, натяжитель цепи и помпу.

27:415

clip_image042.jpg

28:920

Новый сальник

28:949

clip_image043.jpg

29:1454

clip_image044.jpg

30:1959

clip_image045.jpg

31:2464



Карданчик 21214

31:27

clip_image046.jpg

32:532

Все готово

32:555

clip_image047.jpg

33:1060

Общий план

33:1083

Еще покрасил рамку над радиатором

33:1149

clip_image048.jpg

34:1654

Покрасил

34:1674

Вообще, эмоции переполняют — ГУР работает, вентиляторы – вентилируют.

34:1807

https://www.drive2.ru/l/288230376152023925/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579319801/, https://www.drive2.ru/l/6329812/, https://www.drive2.ru/l/6550376/

34:1968
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
43356

Метки: жидкость ГУР, шланг ГУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены