тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • фары, оптика и освещение Honda Accord
  • Устранение запотевания, полировка и замена передних фар, установка LED ходовых огней в рестайловые фары, ремонт, настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7

Устранение запотевания, полировка и замена передних фар, установка LED ходовых огней в рестайловые фары, ремонт, настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7

Содержание статьи:

  1. Ремонт и настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7
  2. Устраняем запотевание фар на Honda Accord 7
  3. Полировка передних фар Honda Accord 7
  4. Установка LED ходовых огней в рестайловые фары Honda Accord 7
  5.  Замена фар в Honda Accord 7

1. Ремонт и настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7

Заметил, что передний датчик весит, но тяги на нем нет, которая соединяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла ничего регулировать.

Было замечено, не так давно, что свет опустился вниз. Думал, что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

Ремонт и настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7

Лампа HID цоколь D2S ближний свет Аккорд 7

А оказалось, проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию.

Немного инфы с мануала, чтобы понять смысл работы сей системы

clip_image002.jpg

Схема расположение системы регулировки фар аккорд 7

Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару секунд чтобы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина нагружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

Так как первая причина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

clip_image003.jpg

Тяга карбюратора жигули

Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более бюджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило временно сделать на тягах с жигулей.

Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металлической плашки (которая и шла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышке центральных диффузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее не было, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл. и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл. зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из строя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

clip_image004.jpg

Датчик клиренса Аккорд 7 в разборе

Чистим, вытираем все на сухо и обратно собираем, при необходимости промазываем крышку герметиком, если вода попадала через валик, то придется менять сам сальник валика. крышку самого датчика надо чистить аккуратно, так как сама крышка и является платой датчика.

Все то же самое проделываем с задним датчиком, вот осталось фото заднего датчика

clip_image005.jpg

Задний датчик корректора фар

Собираем все в обратном порядке, ставим колеса.
Далее в моем случае, я взялся за диагностику мотора привода регулировки пучка провой фары, так как он у меня не работал. Вот его фото

clip_image006.jpg

Мотор привода регулировки фары аккорд 7

clip_image007.jpg

Мотор привода регулировки фары аккорд7

clip_image008.jpg

Мотор привода регулировки фары аккорд7

Правы мотор регулировки света фар в отличии от левого, так не снять, только надо снимать бампер и саму фару. Что я сделал — снял заднюю крышку с самого правого мотора фары и вытащил аккуратно плату с моторчиком, чуть разобравшись как оно работает — понят, что у меня соскочил фиксатор, поставил его на место, собрал все в обратном порядке. Решил проверить — вкл. зажигание на 2-е положение, свет в режим авто, датчик света закрыл пачкой (ближний включился), подхожу к правой фаре, нажимаю на нее и слышу, как включается мой правый мотор и начинает подымать фару! На самом деле там ломаться не чему, единственное его больное место — это графитовые дорожки, по которым бегает бегунок и вкл. или выкл. сам двигатель в определенном положении, так вот когда они стираются то приходится менять мотор в сборе или просто купить мотор с разборки и с него вытащить плату и заменить ее с вашей.
Тут я сделал маленькую ошибку купил мотор с разборки, а оказалось надо просто было поправить фиксатор

И осталось дело за малым, регулировка света фар в заводское положение, тут все делал по мануалу…и остался доволен!

Регулировка света фар accord 7
Ставим авто на ровную площадку, перед нами должна быть стена или гараж

clip_image009.jpg

Регулировка света фар

1. Подъезжаем к стене на расстояние 7,5 метра, от стены к оси фары ближнего света, как на рисунке

clip_image010.jpg

Регулировка света фар

2. Замеряем расстояние от асфальта до центра оси ближнего света, на рисунке "В"
3. Отмечаем на стене "А" тот результат который мы получили во втором действие с отметкой "В"
4. Закрываем тряпкой правую фару (чтобы видеть точную линию контура левой лампы) и регулируем левую фару по высоте, для этого берем крестовую отвертку, вставляем сверху в мотор

clip_image011.jpg

Отверстие регулировки пучка света фар по высоте, имеет такое же отверстие с противоположной стороны

Вращаем аккуратно, чтобы не повредить пластиковую шестеренку, подгоняем верхнюю линию контура света фары, лампы на стене к отметке.
Перекидываем тряпку на левую фару и проделываем аналогично с левой фарой.

Тяга с Toyota которая подходит нам и можно купить отдельно от датчика корректора
48906-35020

2. Устраняем запотевание фар на Honda Accord 7

Добрался до фар, которые, как и у всех, потели. Ничего нового не придумал - все по старой схеме.

Устраняем запотевание фар на Honda Accord 7

греем феном и вскрываем

clip_image013.jpg

Когда собирал, подставил резинки с девятки под крепления (чтобы бампер не провисал)

clip_image014.jpg

вот оно чудо осушения - силикогель

clip_image015.jpg

все чистим моем и внедряем осушилки

НЕ ЕЛОЗЬТЕ сильно тряпкой по хрому от нежный царапается

clip_image016.jpg

когда стекло снимаете не забудьте про лампочку габарита я свою сломал

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

А ВОТ НОУХАУ на габаритное стекло сделал наклейку

При склейке фары, все качественно обезжириваем и на черный герметик абро. Все фиксируем и даем высохнуть

clip_image019.jpg

можно и другой, но этот доступен всем

clip_image020.jpg

Также, были загнаны фары в легкий тонер

левая часть в тонере, правя - без

clip_image021.jpg

результатом более чем доволен

clip_image022.jpg

ОСОБЕННО ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ РАДУЮТ

3. Полировка передних фар Honda Accord 7

Полировка передних фар Honda Accord 7

Как и многие автолюбители, которые заботятся о своем железном друге и следят за его внешним видом, я решил обновить вид передних фар. Безусловно, на 7 году эксплуатации Аккорда фары помутнели, приобрели множество сколов и просто просили своим видом, чтобы их полирнули. Многие делали и описывали в своих БЖ эту операцию, в том числе и я:) Полировал фары на Матрехе, получилось отлично. И, следовательно, это далеко ни для кого не нонсенс. И тем не менее, полировку фар на Аккорде я решил описать и показать.
Все, что необходимо для полировки фар у меня было в наличие. Шкурки 400, 1200 и 2000 валялись в гараже давно, полироль 3М 75 (2-ой номер) и полировочный круг средней жесткости (оранжевый), насадка на дрель приобрелись давно для полировки кузова авто.
И вот одним прекрасным вечером после работы приехал в гараж и занялся делом:
1. Шкурка на 400 убрала все крупные сколы. Фары полностью помутнели;
2. Шкурка на 1200 вернула фарам прозрачность, но не идеальную;
3. Шкурка на 2000 можно сказать отполировала фары, но не до того эффекта, когда они просто горят (все работы со шкуркой проводились естественно с водой);
4. Далее в ход пошла и полироль. Минута полировки дрелью и одна фара готова. Для полировки одной фары потребовалось полироли с пол чайной ложки и то мне это показалось много))
Результат на лицо. Я доволен. Правда мне необходимо еще почистить фары изнутри. Предыдущий хозяин. а точнее хозяйка, ездила без заглушек дальнего света (при покупке их не было), причем на обоих фарах, и гоняла она так походу довольно долго. Не сильное замутнение, но и все же налет есть. Друг уже делал процедуру по разбору фар на своем "Баяне" и их дальнейшей чистке. Вот как-нибудь с ним соберемся и доведем мои фары до ума. Но это уже другая тема.
Цена вопроса с покупкой материалов 1500 тыс. рублей, но если все есть, то делов тут на 100 рублей.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

4. Установка LED ходовых огней в рестайловые фары Honda Accord 7

Единственным, я считаю, недочетом рестайлинговых фар, было отсутствие в них дневных ходовых огней. Почему-то, производитель то ли не додумался, то ли не решился все-таки их сделать. Хотя, на первый взгляд кажется, что в этих стеклянных каналах под габариты стоит ДХО, т.к. они прям туда и просятся, но реальность оказывается обманчивой. Да, внутри этих каналов есть отражатели и если поставить туда хорошие диоды, то в пасмурную погоду и вечером свечение габаритов выглядит так, как будто там стоят диодные ленты. Выглядит это вот так:

Установка LED ходовых огней в рестайловые фары Honda Accord 7

В общем-то, еще довольно неплохо, вот только производитель под конец канала почему-то сделал перегородку, дальше которой пучок света не доходит и в итоге полоска светится не вся. Но такая картина наблюдается только вечером или в достаточно пасмурную погоду, а когда светло или тем более светит солнце, история намного печальнее

clip_image032.jpg

Свет внутри канала практически не отражается и даже с трудом заметно, что габариты вообще горят. Но мы это сейчас поправим. Стоит отметить, что данная идея не нова и некоторые автолюбители уже реализовали себе подобным путем ходовые огни, так что, на новаторство я не претендую. Итак, покупаем для две диодные ленты на 12V, причем, желательно, поярче. Берем с любого самого простого безцокольного диода пластиковый патрон и подпаиваем в него диодную ленту и наши ходовые огни готовы. Подключаем, проверяем:

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

clip_image035.jpg

Все работает и светит достаточно ярко

clip_image036.jpg

Остается только пропихнуть ленту в габаритный канал. И тут нам как раз пригодится та самая перегородка в конце канала пройдя через которую, лента плотно зафиксируется в канале и никуда уже не денется. Так же стоит отметить, что эти ленты бывают разного цвета свечения (белая, красная, синяя, желтая, зеленая) и каждый может выбрать на свой вкус. Мне нравится именно белый цвет свечения, плюс он будет гармонично смотреться вместе с головным светом и боковой подсветкой поворотов. Итак, ленту протолкнули в канале и вот результат:

clip_image037.jpg

clip_image038.jpg

Для сравнения посмотрим теперь, как выглядит лента и обычный диодный габарит

clip_image039.jpg

Думаю, заметно, где что стоит

Если подъехать к стенке и сравнить качество освещения обычного диода и ленты — разница видна на лицо

clip_image040.jpg

Думаю, видно, что левая часть ворот практически не освещена, а правая — достаточно светлая. Далее проделываем ту же операцию со второй фарой и вот результат:

clip_image041.jpg

clip_image042.jpg

clip_image043.jpg

Общий вид

А теперь выедем полностью на свет и убедимся, что на свету их будет лучше видно, чем обычные диоды в габаритах

clip_image044.jpg

clip_image045.jpg

clip_image046.jpg

clip_image047.jpg

Также хочу отметить, что диодные ленты нужно брать только открытые, но никак не те, которые полностью залиты силиконом, иначе лента не пролезет сквозь перегородку в конце канала. Ну что ж, теперь в передних фарах все стоит и горит именно так, как я и хотел. Да, конечно можно распаять фары и навертеть там много чего интересного с лентами и так далее, но распаивать фары я опасаюсь, т.к. если сделать что-то не так — они могут потом начать запотевать изнутри, а я такого не люблю. То есть я считаю, что это должны делать очень опытные люди, которые делали это уже не раз, а у нас в городе я таких не знаю. Да и в общем-то меня целиком и полностью устраивает такой вариант ходовых огней, а учитывая то, что не надо делать никаких серьезных вмешательств в фару, он для меня стает идеальным

5. Замена фар в Honda Accord 7

Идея поменять фары назревала уже давно, финальным толчком к замене послужило то, что фара с водительской стороны стала очень часто потеть. Сначала сырость стала появляться только в области дальнего, а позже начала заполонять всю фару, естественно освещение дорогие в последнем случае значительно падало.

И вот, решив проверить стоимость оригинальных фар, вбив их каталожный номер на сайте Автодока получаю в ответ нереальные 13-15 тысяч рублей за фару… листаю страницу ниже и вижу заменитель от производителя TYC.

Стоимость одной такой фары 3400 рублей, сначала отношения к ним было скептическое, мол "Китай, завтра же пожелтеет, не светит наверно…" но решил, все-таки, поискать про них какую-нибудь информацию. Если про Depo я хоть где-то слышал, то TYC я видел впервые.
Но погуглив оказалось, что не все так страшно, многие утверждали, что фары не хуже, а даже лучше Депошных и сами по себе достойного качества. После этого принимаю окончательное решение и оплачиваю заказ.

Через 4 дня фара уже у меня… но по второй фаре отказ. Расстроившись, но не теряя надежды я мониторил различные сайты на предмет второй фары около двух недель. В итоге фара появилась на Автодоке, перезаказываю и вот она у меня.

Замена фар в Honda Accord 7

clip_image002.jpg

Через несколько дней приступаю к установке, поменять фары не тяжело, никакого спец инструмента и навыков не требуется.

Начнем:

Для начала снимаем пластиковую обшивку под капотом, она держится на клипсах:

clip_image003.jpg

Далее откручиваем по саморезу слева и справа крепления бампера к крылу в колесной арке:

clip_image004.jpg

Снизу бампера еще 4 клипы и по 2 болта на сторону, клипсы расположены по центру, а болты по бокам ближе к аркам, открутить и снять все это можно и без ямы и домкрата.

После этого сдергиваем бампер по бокам с креплений под фарами, тянуть удобнее всего бампер из колесной арки.

После этих действий бампер должен висеть только на металлических клипсах под капотом:

clip_image005.jpg

Приподнимаем их отверткой, придерживаем бампер и он полностью снят:

clip_image006.jpg

Теперь приступаем к снятию самих фар, необходимо открутить 5 болтов:

clip_image007.jpg

Со стороны радиатора 3

clip_image008.jpg

Сбоку 1

clip_image009.jpg

Из капота 1

То же самое с другой стороны. Откручивая последний болт придерживаем фару, у меня она сама не выпадала, но на всякий случай…
Берем фару в руки и отключаем проводку от лампочек и вытаскиваем клипсу-хомут крепления проводки.

clip_image010.jpg

Все, фары сняты и мы имеем безглазую мордашку:

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Ради интереса решил сравнить новую и старую фару:

clip_image013.jpg

Разница на лицо

После снятия фар необходимо переставить на новые фары со старых крепление бампера, оно держится на одном болте и направляющих:

clip_image014.jpg

Заодно можно подогнуть крепление бампера для того чтобы убрать зазор под фарой:

clip_image015.jpg

Ну вот и все, ставим все в обратном порядке, не забываем поставить на место лампы и проводку.

clip_image016.jpg

С новыми фарками

clip_image017.jpg

В итоге можно сказать что качество фар неплохое, зазоры между фарой и кузовом остались такие же как и с оригинальными фарами. Ближний, дальний свет точно не стал хуже, а скорее всего даже лучше, сравнить можно ниже:

clip_image018.jpg

Сверху TYC, снизу оригинал 10-и летней выдержки

clip_image019.jpg

Сверху TYC, снизу оригинал 10-и летней выдержки

Единственный минус — на правой фаре почему то отсутствует галочка, вернее она есть, но развернута в другую сторону и еле видна:

clip_image020.jpg

Я остался доволен покупкой, самое для меня главное — улучшился внешний вид.

https://www.drive2.ru/l/3991938/

https://www.drive2.ru/l/3526307/, https://www.drive2.ru/l/7409334/, https://www.drive2.ru/l/4579306/, https://www.drive2.ru/l/6579326/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: фары

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены