тюнинг и ремонт авто

КАК КУПИТЬ ВАЗ 2109, 08, 99. СОВЕТЫ

купить ваз 2108Снова здравствуйте. Это статья для тех кто решил купить ВАЗ 2109, ваз 2108, ваз 21099. Сам приобрел я этот "чудесный автомобиль", около года назад. Почему именно он? Ну во первых цена привлекла. Первый автомобиль не должен быть дорогим. Размышлял по следующей логической цепочке: Куплю дорогую иномарку в кредит, поцарапаю жалко; куплю наш автомобиль и разобью по неопытности, да и черт с ним. 
В машине не разочаровался. Мой ВАЗ 21099 карбюратор 1993 г.в., не подвел серьезно ни разу. Выбор стоял либо перед классикой но более новых годов, либо перед в хлам убитой десяткой. Есть ли отличия? О, да! Классика сильно уступает "девятке", морально. По сравнению с классикой машина гораздо более управляемая и маневренная. Да и аэродинамические свойства у неё гораздо лучше. Только вот до "десятки" ей оказалось далеко. В 10 модели еще больше улучшена аэродинамика. На них пошли 16 клапанные двигатели. Да и собственно сам двигатель установлен с дополнительной подушкой для меньшей детонации. Машина, что бы вам ориентироваться, обошлась в 60 тыс. руб. без документов, но это как я сейчас осознал, дорого. 
Итак, выбираем карбюратор или инжектор. Плюсы карбюратора: более мощный разгон - раз, если что то сломалось можно заменить дефектные детали из ремонтного комплекта - два, регулируется самостоятельно (при наличии прямых рук) -три. Минусы карбюратора: периодически засоряется и хорошо зависит от качества бензина - раз, чувствителен к сильным морозам два. Теперь к инжектору. Плюсы: неплохо заводит машину на морозе - раз, более ровная работа двигателя - два. Минус один, он очевиден - если в карбюратор не трудно залезть, то в инжектор не специалист соваться не будет. Определились? Идем дальше. 
Находим машину и смотрим изначально на кузов, так как работы с кузовом одни из самых дорогих. Перед покупкой ваз 2109, 2108, 21099  обращаем внимание на сколы и ржавчину. Смотрите как играют блики на кузове, в этих местах кузов мог ровняться или шпаклеваться. Поставьте машину на подъемник или яму. Проверьте состояние днища. Оно не должно быть гнилое и иметь какие либо вмятины. Заодно на яме сразу можно проверить люфт в подвеске, подергав за тяги колес. Так же посмотрите что бы на поддоне и двигателе не было подтёков масла. Текущие сальники это тоже немаленькая проблема. 
Осмотрели? Идем дальше. Открываем капот. Первоначальный осмотр не должен выявить следов подтекания каких либо из жидкостей. Двигатель должен быть не сильно засаленным, хотя, скажу я вам это не показатель. Посмотрите что бы все детали под капотом были целыми, не треснутыми, не замотанными. Высоковольтные провода, только силиконовые, никакой резины. Если есть возможность выкрутите одну из свечей и посмотрите что бы они не были сырыми и с черным нагаром. 
купить ваз 2109Следующий шаг. Садимся за руль. Салон, чехлы, музыка, все это на ваше усмотрение. Панель, по моему мнению лучше низкая, чем высокая. Почему? Во-первых с ней теплее в машине, причем гораздо, а во вторых она меньше скрипит. Итак запускаем двигатель. В прогретом, до 90 градусов, состоянии, двигатель должен работать ровно, без сбоев. Звук не должен быть очень громким. Следует отметить, что варианты с двигателем 1.5 работают немного тише чем 1.3, да и в случае обрыва ремня "ГРМ" на 1.5 не погнет клапана. Включите первую передачу. Во время того как вы тронетесь, не должно быть сильных рывков как и во время переключения передач. Кстати передачи должны переключаться легко и без хруста. В противном случае вам придётся ремонтировать в скором будущем коробку передач. Во время движения проверьте работы электрики, печки и контрольных ламп, а после остановки работу внешних световых приборов. Включите заднюю передачу. Она должна так же, без хруста, легко "воткнуться". 
Проверим работу генератора. На заведенном двигателе включите фары, музыку и печку на всю. Обороты двигателя не должны упасть. 
В остальном смотрите сами. Хозяин если вы не заметите недостатков, вам об это и не скажет. А с небольших недостатков, с ним можно еще и поторговаться. 
Могу порекомендовать вам реэкспортные варианты. Они за частую переделаны из машин с правым рулём, но зато имеют более прочный кузов и более надежный движок, так как делались для заграницы по немного измененным технологиям. 
Главное помните: машину вы берете за 50 а не за 500 тысяч. 
Успехов вам на дорогах.

2:8720



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11977

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены