Монтаж дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Пробная сборка.
Питание взял с колодки диагностики. 11 контакт +12В бензонасоса.
Т.е. когда работает бензонасос, тогда и горят огни.
Ток потребления всего около 0.5 Ампер.
Довожу до ума монтаж.
Езжу с ними около месяца.
Доволен, качественно сделаны.
Пока всё!
Продолжаю с подробностями.
Форма заглушки позволяют сделать из неё переходник для крепления ДХО.
Снял заглушки.
Саморезы ввернул обратно, чтобы не потерять.
Лучше пометить правую и левую заглушку сбоку.
Они чуть-чуть косят.
Знакомый токарь, помог, расточил отверстия диаметром 66мм. по центру заглушек.
А я уже потом напильниками вручную подогнал точнее, сделал пазы по горизонту.
Просверлил по два отверстия 3мм. для регулировочных винтов с гайками.
Вставил корпуса огней в заглушки.
Затем равномерно закрутил винты, подведя изнутри гайки.
Через день, вечером хотел поставить всё эту конструкцию на место.
И тут я побегал, вокруг машины, чертыхаясь.
Метки “Л” и “П” ушли в стружку при расточке отверстий в заглушках!
Долго переставлял огни местами.
Проверял зазоры с бампером и даже временно включал, цепляя провода прямо на аккумулятор.
Теперь только помню, что нацарапал на одной из заглушек “П” и пошёл спать!
Схема с поправками, для Шевроле Нива с 2009 года.
Подготовил жгут проводов, кнопку и предохранитель 5А.
Снял крышечку, закрывающую реле и предохранители ЭСУД.
Между колодкой дополнительного реле и колодкой предохранителей бензонасоса 15А и правого вентилятора 50А, поставил новую колодку для предохранителя ДХО 5А.
Один из проводов новой колодки припаял к серому проводу от реле бензонасоса.
Второй провод протянул к кнопке на панели приборов.
Кнопку включения ДХО переделал из стандартной.
https://www.drive2.ru/l/1753426/
16199
|
Твитнуть |
Метки: ДХО
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя