тюнинг и ремонт авто

Ремонт подрулевого шлейфа в Nissan Tiida

Перестали работать кнопки на руле, звуковой сигнал и стала гореть на приборной панели подушка безопасности. Поискав, понял, что нужно лезть в подрулевой шлейф и проверить его на целостность. Когда разобрал, был огорчен - шлейф был порван.

0:434

Ремонт подрулевого шлейфа в Nissan Tiida

1:939

2:1444

Посмотрел цену на exist.ua и был в шоке с цены в 180$.

2:1532

Искал по городу, кто может запаять шлейф. Где-то час искал, кто сможет взяться за такую работу и сделает её нормально.
Много кто не хотел браться за это, утверждая, что держатся не будет или сильно мелкая пайка. Но один человек все-таки взялся. Он ремонтирует моб. телефоны, ноутбуки.
Попросил его сделать без уменьшения длины шлейфа. Так он и сделал. Дорожки спаял тоненькими заизолированными проводками и сверху обклеил специальной диэлектрической пленкой, которая по своей структуре гибкая, но в тоже время прочная и очень клейкая. На работу у него ушло 40-50 минут. После этого проверил на прочность, а потом он мне прозвонил дорожки. Все ок.

2:2703



3:504

4:1009

5:1514

Собрал все назад, выставил руль и уже езжу. Пока все нормально. Посмотрим на сколько хватит этой пайки.

5:1704

https://www.drive2.ru/l/10501926/, https://www.drive2.ru/l/10512725/

5:1776
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.67 [3 Голоса (ов)]
9569

Метки: подрулевой шлейф

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены