Антикоррозийная обработка колесных арок, подкрылков и задней части Nissan Almera N16
Содержание статьи:
- Антикоррозийная обработка колесных арок и подкрылков Nissan Almera N16
- Антикоррозийная обработка задней части Nissan Almera N16
1. Антикоррозийная обработка арок и подкрылков Nissan Almera N16
Обработал задние арки мастикой.
Вдохновился у troeca детали соответственно использовал такие же. На работу в идеале нужен керхер, и дрель с насадкой.
Технология: — Смываем грязь — дрелью снимаем нафиг стаую мастику и проходимся по ржавчине — замазываем мастикой — радуемся.
Если иметь все инструменты работы там часа на два. Если хотя бы вдвоем делать — за час с перекурами все 4 арки можно сделать.
Но у меня нет керхера, нет дрели и делал я один.
На машине, как я понял, была только заводская мастика. И была она серого цвета, почти в цвет кузова. Местами она облезла, местами вздулась. Несмотря на то, что последние лет 6 машина живет в гараже, процентов 15 поверхности арок поела рыжая чума. Особенно, много ржавчины в уголке за горловиной бензобака, и подлезть туда, скажу, довольно сложно. Старую мастику снимать не стал, прошелся только по ржавчине. Еще заметил такой момент: во многих местах мастика отслоилась и железо под ней тоже поржавело, так что все подозрительные места надо проверять. Зачищал вручную: щетка + преобразователь ржавчины.
Вначале, хотел взять барьер, у всех именно она, но продавец сказал, что все они одинаковые, только производителем отличаются. Подумал, и взял самую дешевую за 160-2кг. Мастику слегка разводил, хотя, в принципе, кисточку можно и в банку макать. На работу ушла пара дней.
Также, покрыл мастикой и внутренние стороны подкрылков. Не знаю, может еще по внешним для надежности пройтись. Пробовал примерять подкрылки, но ровно они не заходят, - брызговикам мешают. Думаю, придется подрезать.
На работу ушло:
— подкрылки задние Петропласт PLL-00001036 — 636р
— мастика 160р
— щетка с металическим ворсом 60р
— перчатки резиновые в аптеке, чтобы руки 3 дня не отмывать — 9р
— бутыль уайт спирита 35р
— преобразователь ржавчины 60рэ
— вафельное полотенце, метр — 30р
— 4 клипсы Masuma KJ-826 — 48р
— бутылка колы 45р
Перчатки хб, кисточки, отвертки — были.
итого: в районе 1100 рублей
Подкрылки еще не одел, подожду пока все окончательно просохнет.
левая арка - ДО
Правая - ДО
Правая - ПОСЛЕ (первый слой)
мастика
процесс пошел
правая арка
левая
цифры на одной из арок, думаю это настоящий день рождения альмерика или его арки
резиновые перчатки
2. Антикоррозийная обработка задней части Nissan Almera N16
Снял задний бампер, решил узнать не гниёт ли кузов под ним. Дырок не обнаружил, но мелкие "рыжики есть".
Снял и почистил "жабры" с воздуховодов, задние локера.
В дальнейшем сделал антикоррозийную обработку внешней и внутренней стороны кузова, задней колесной балки и близлежащих территорий, колесных арок с внутренней стороны. (см. ниже)
Зачищал, покрывал преобразователем ржавчины "Цинкарь". Зачищал, покрывал грунтом Body 960, поверх акриловым грунтом Body (Серым), поверх полимерно-битумной мастикой "Кордон", во внутренние полости и во все труднодоступные места заливал Мовиль.
Колёсные арки по краям почему-то не обрабатывали антикором на заводе. По остальной арке заводской антикор лежит равномерно и от времени не испортился
Зачищаем, обезжириваем и покрываем кислотным грунтом Body 960
Поверх кислотного грунта покрыл обычным акриловым грунтом. Фото не сделал
После того, как все высохнет, промазываем всё это мастикой.
Днище также обработал тем же способом
Место вокруг трубопровода от лючка бензобака к топливному баку также не было защищено на заводе, зачищаем красим мажем
Чистим красим мажем везде, где видим.
Этого друга тоже обновил. Пару дней ездил без него, звук был спорт-тюнинх)
Материалы и средства используемые в антикоррозийной обработке.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888539190/, https://www.drive2.ru/l/6936384/
29882
|
Твитнуть |
Метки: антикоррозийная обработка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя